Публикация исполнения контракта

Подборка наиболее важных документов по запросу Публикация исполнения контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (сентябрь 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
2. В другом примере (решение от 09.09.2019 N 19/44/105/2417) Комиссия ФАС России в результате рассмотрения жалобы согласилась с заявителем и пришла к выводу, что установление конкретных показателей и характеристик товаров, используемых при выполнении работ, не предусмотрено Законом о контрактной системе, поскольку заказчиком разработана, опубликована проектная документация и в рамках исполнения государственного контракта необходимо выполнить строительно-монтажные работы.
Статья: О статусе контрактов, подтверждающих добросовестность участника закупки
(Блинцов Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 11)
Приведенные в статье примеры позволяют сформулировать рекомендации для всех участников контрактной системы. Очевидно, что заказчикам следует добросовестно относиться к своим обязанностям по публикации информации об исполнении контрактов в реестре контрактов, своевременно переводя их из статуса "Исполнение" в статус "Исполнение завершено". А участникам закупок во избежание спорных ситуаций рекомендуется представлять в качестве подтверждения своей добросовестности лишь полностью исполненные контракты.

Нормативные акты

Решение Пензенского УФАС России от 03.03.2023 по жалобе N 058/06/106-101/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом исполнено требование ст. 33 Закона о контрактной системе в части описания объекта закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Таким образом, в составе извещения содержится смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства - автомобильной дороги в <...> от ПК-8+12,8, что соответствует требованиям пункта 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в связи с чем, Комиссия Пензенского УФАС России приходит к выводу о том, что опубликованные документы являются достаточными для определения объема работ, подлежащих выполнению в рамках исполнения контракта.
Решение Амурского УФАС России от 01.02.2023 по делу N 028/06/99-22/2023
Нарушение: ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.
Проанализировав документы и сведения, опубликованные на официальном сайте Единой информационной системы, Комиссия Амурского У ФАС России приходит к выводу о том, что информация об исполнении муниципального контракта N 5 на поставку телевизоров для оснащения объекта "Школа на 1500 мест в квартале 406 г. Благовещенск, Амурская область" размещена Заказчиком с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе. Платежное поручение от 29.12.2022 N 140296 размещено в ЕИС 27.01.2023, тогда как следовало его разместить в системе не позднее 12.01.2023.