Публично-частное партнерство
Подборка наиболее важных документов по запросу Публично-частное партнерство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Качество правового регулирования как фактор развития института публично-частного партнерства в Российской Федерации
(Ткачев С.А., Попова В.В.)
("Юрист", 2019, N 9)КАЧЕСТВО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ
(Ткачев С.А., Попова В.В.)
("Юрист", 2019, N 9)КАЧЕСТВО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ
Статья: К вопросу о контрактах жизненного цикла вооружения, военной и специальной техники
(Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2020, N 6)Соотношение КЖЦ ВВСТ и соглашения о публично-частном партнерстве. В юридической литературе КЖЦ нередко рассматривается как разновидность соглашения в сфере публично-частного партнерства. По такому соглашению возврат инвестиций, вложенных частным субъектом, осуществляется не за счет тарифов, установленных в отношении конечных потребителей, а за счет периодических платежей, производимых публичным партнером за "эксплуатационную готовность" объекта <9>. Между тем государственный КЖЦ, заключаемый по правилам Закона о контрактной системе, нельзя признать соглашением в сфере публично-частного партнерства. На это совершенно справедливо указывает А.В. Белицкая <10>, аргументируя свою позицию указанием на возможность заключения КЖЦ не только в целях осуществления инвестиционного проекта. Применительно к КЖЦ ВВСТ это утверждение достаточно очевидно. Данные контракты могут не предполагать инвестирования средств частного партнера, а авансироваться заказчиком. Помимо того, предметом КЖЦ ВВСТ являются не инфраструктурные объекты и тем более не объекты социальной инфраструктуры <11>. В большинстве случаев фигуры конечного потребителя и заказчика (публичного партнера) в КЖЦ ВВСТ совпадают. Это Российская Федерация в лице определенного федерального органа исполнительной власти. Поэтому оплата деятельности частного партнера может осуществляться только за счет бюджетных средств, а не посредством установления тарифов в отношении конечных потребителей продукции, созданной в рамках соглашения о публично-частном партнерстве.
(Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2020, N 6)Соотношение КЖЦ ВВСТ и соглашения о публично-частном партнерстве. В юридической литературе КЖЦ нередко рассматривается как разновидность соглашения в сфере публично-частного партнерства. По такому соглашению возврат инвестиций, вложенных частным субъектом, осуществляется не за счет тарифов, установленных в отношении конечных потребителей, а за счет периодических платежей, производимых публичным партнером за "эксплуатационную готовность" объекта <9>. Между тем государственный КЖЦ, заключаемый по правилам Закона о контрактной системе, нельзя признать соглашением в сфере публично-частного партнерства. На это совершенно справедливо указывает А.В. Белицкая <10>, аргументируя свою позицию указанием на возможность заключения КЖЦ не только в целях осуществления инвестиционного проекта. Применительно к КЖЦ ВВСТ это утверждение достаточно очевидно. Данные контракты могут не предполагать инвестирования средств частного партнера, а авансироваться заказчиком. Помимо того, предметом КЖЦ ВВСТ являются не инфраструктурные объекты и тем более не объекты социальной инфраструктуры <11>. В большинстве случаев фигуры конечного потребителя и заказчика (публичного партнера) в КЖЦ ВВСТ совпадают. Это Российская Федерация в лице определенного федерального органа исполнительной власти. Поэтому оплата деятельности частного партнера может осуществляться только за счет бюджетных средств, а не посредством установления тарифов в отношении конечных потребителей продукции, созданной в рамках соглашения о публично-частном партнерстве.