Прожиточный минимум на ребенка в Астраханской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум на ребенка в Астраханской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Конституционного Суда РФ от 25.02.2010 N 173-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Номеровской Лидии Ивановны на нарушение ее конституционных прав частью 3 статьи 2 и статьей 3 Закона Астраханской области "О мерах социальной поддержки детей военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданка Л.И. Номеровская просит признать не соответствующими Конституции Российской Федерации часть 3 статьи 2 Закона Астраханской области от 31 декабря 2004 года N 72/2004-ОЗ "О мерах социальной поддержки детей военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", согласно которой социальная поддержка предоставляется детям военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, имеющим доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Астраханской области, а также статью 3 названного Закона, закрепляющую перечень мер социальной поддержки детей военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий судебной практики"
(выпуск 28)
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("ИЗиСП", "Инфотропик Медиа", 2023)
Определением Ахтубинского районного суда Астраханской области от 15 февраля 2022 г. отказано в удовлетворении заявления должника С. о сохранении ежемесячно прожиточного минимума с учетом нахождения на его иждивении двух несовершеннолетних детей. При этом установлено, что С. получает страховую пенсию по старости в размере 12 980,32 руб. и воспитывает двух детей совместно с их матерью, доход которой в месяц составляет 13 299 руб., общий ежемесячный доход семьи в среднем 26 279,32 руб. Отказывая в удовлетворении заявления С., суд сослался на то, что размер его пенсии меньше размера прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (13 793 руб.) и он не лишен возможности обратиться к судебному приставу-исполнителю с заявлением о сохранении дохода в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации. Астраханский областной суд, рассмотрев частную жалобу С. на определение суда первой инстанции, оставил обжалованное определение без изменения <8>.
Статья: Реализация права на региональный семейный капитал при разрешении судебных споров
(Беляков А.А.)
("Российский судья", 2017, N 3)
Частью 2 ст. 2 Закона Астраханской области N 12/2012-ОЗ предусмотрен ряд дополнительных мер социальной поддержки многодетных семей, имеющих среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Астраханской области, в том числе право на получение регионального семейного капитала в размере 50 тыс. рублей при рождении третьего и последующих детей.

Нормативные акты

Предписание Астраханского УФАС России от 09.06.2016 по делу N 135-РЗ-04-16
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>
Устранить Министерству здравоохранения Астраханской области (далее - Заказчик), Комиссии министерства здравоохранения Астраханской области по осуществлению закупок в сфере обеспечения продуктами бесплатного питания беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до трех лет, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, гипоаллергенными смесями для обеспечения детей первого года жизни (далее - аукционная комиссия) нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, допущенные при проведении электронного аукциона по объекту закупки "Поставка продуктов, для обеспечения бесплатным питанием детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных семей на 2-ое полугодие 2016 года, за счет средств бюджета Астраханской области" (номер извещения: 0125200000716000220), для чего не позднее 28.06.2016:
Решение Астраханского УФАС России от 09.06.2016 по делу N 135-РЗ-04-16
Нарушение: ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
в присутствии представителей ООО "П" (далее - Общество, Заявитель) К. (доверенность б/н от 08.06.2016) и Л.И. (доверенность б/н от 08.06.2016), а также в присутствии представителей государственного заказчика - Министерства здравоохранения Астраханской области (далее - Заказчик) (юридический адрес: 414056, <...> в; ИНН <...>) Д.Т. (доверенность от 09.06.2016 N 03-09-08-07603) и С. (доверенность от 09.06.2016 N 03-09-08-07605), являющихся одновременно членами Комиссии министерства здравоохранения Астраханской области по осуществлению закупок в сфере обеспечения продуктами бесплатного питания беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до трех лет, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, гипоаллергенными смесями для обеспечения детей первого года жизни (далее - аукционная комиссия) и представителями аукционной комиссии Л.П. (доверенность б/н от 08.06.2016) и Х. (доверенность от 09.06.2016 N 03-09-08-07604),