Прожиточный минимум 2019 Татарстан

Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум 2019 Татарстан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 05.10.2021 N 306-ЭС19-26849(2) по делу N А65-25949/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Отменено определение, которым удовлетворено: 1) Заявление финансового управляющего в части обязания органа Пенсионного фонда РФ перечислять пенсию и выплаты должника на специальный счет; 2) Заявление должника в части исключения из конкурсной массы денежных средств и обязания финансового управляющего выдавать должнику ежемесячно из конкурсной массы денежные средства в размере прожиточного минимума для пенсионера, а также ежемесячную денежную выплату; в части удовлетворения заявления финансового управляющего, исключены из конкурсной массы должника денежные средства в размере страховой пенсии по старости, фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и ежемесячной денежной выплаты инвалидам.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 02.02.2021 заявление финансового управляющего удовлетворено. Суд обязал государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан перечислять пенсию и выплаты должника на специальный счет N 40817810762003949770, открытый в отделении "Банк Татарстан" N 8610 ПАО "Сбербанк", с целью включения денежных средств в конкурсную массу, начиная с 27.12.2019 до завершения процедуры реализации имущества должника. В части заявления должника об исключении из конкурсной массы имущества в виде единственного пригодного жилого помещения (дом, кадастровый номер 16:39:100701:202:49, и земельный участок под ним, кадастровый номер 16:39:100701:202, по адресу: Республика Татарстан, Тукаевский район, СНТ "Весна-2", 11-ая улица, дом 202 (пункты 1 - 2 инвентаризационной описи имущества должника от 07.06.2019) производство по спору прекращено в связи с отказом должника от заявления и его принятия судом. В части заявления должника об исключении из конкурсной массы имущества в виде хозяйственных построек, элементов благоустройства и предметов обычной домашней обстановки, обихода, находящегося по адресу: Республика Татарстан, Тукаевский район, СНТ "Весна-2", 11-ая улица, дом 202 (пункты 3 - 14 и б/н инвентаризационной описи имущества должника от 07.06.2019), заявление оставлено без рассмотрения. Заявление должника об исключении из конкурсной массы денежных средств удовлетворено частично. Исключены из конкурсной массы и на финансового управляющего возложена обязанность выдавать должнику ежемесячно с 27.06.2019 в течение срока проведения в отношении нее процедуры реализации имущества гражданина из конкурсной массы денежные средства в размере прожиточного минимума для пенсионера, установленного в Республике Татарстан в соответствующем периоде, а также ежемесячную денежную выплату. В удовлетворении заявления должника в остальной части отказано.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Наша организация удерживает алименты на несовершеннолетних детей с доходов двух работников. Алименты в твердой сумме. У одного работника мы удерживаем алименты по исполнительным документам, а у второго - по соглашению с получателем. Должны ли мы индексировать такие алименты? Как правильно это сделать в обоих случаях?
("Главная книга", 2020, N 24)
В Республике Татарстан величина прожиточного минимума на детей, установленная на IV квартал 2019 г., составляет 8889 руб. <5> Алименты, которые удерживаются из дохода работника на основании исполнительного листа, определены в твердой сумме - 17 778 руб. (это соответствует двум прожиточным минимумам: 17 778 руб. / 8889 руб.). Поскольку величина прожиточного минимума в размере 9333 руб. на I квартал 2020 г. установлена с опозданием (только в апреле), то за январь, февраль и март алименты должны рассчитываться по-старому, а с апреля их следует проиндексировать и доплатить необходимую сумму <6>.
Статья: Дополнительные выплаты по оплате труда, не входящие в минимальную величину заработной платы
(Беляев А.Н.)
("Бухгалтерский учет и налоги в государственных и муниципальных учреждениях: автономных, бюджетных, казенных", 2019, N 3)
для работников государственных учреждений области и государственных унитарных предприятий; работников муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципальных образований области; работников, работающих на территории области в социально ориентированных некоммерческих организациях; работников, работающих на территории области в организациях потребительской кооперации; работников, работающих на территории области у субъектов малого предпринимательства; у иных работодателей для работников, относящихся к вспомогательному персоналу, - 11 280 руб., у иных работодателей для работников, относящихся к основному персоналу, - в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в области за II квартал предыдущего года (в настоящее время - 11 620 руб.)

Нормативные акты

Заключение Счетной палаты РФ от 14.10.2020 N ЗАМ-21/12-03
"На проект федерального закона N 1027744-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
<68> Расчет доплат осуществлен в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 1 апреля 2019 г. N 49-ФЗ "О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи" и статью 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 49-ФЗ), предусматривающим определение размера ФСД исходя из пенсионных выплат без учета их индексации, затем суммирование установленного размера ФСД с размером пенсионных выплат с учетом индексации текущего года.