Противообледенительная обработка

Подборка наиболее важных документов по запросу Противообледенительная обработка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Юридическая ответственность субъектов туристской деятельности (туристического обслуживания)
(Кудреватых А.С.)
("Туризм: право и экономика", 2024, NN 1, 2)
В 2022 г. авиакомпания была привлечена к ответственности за задержку рейса. Согласно позиции перевозчика позднее отправление вызвано противообледенительной обработкой судна <25>. Перевозчик при оказании услуг берет на себя обязательство доставить пассажира в пункт назначения при отсутствии обстоятельств непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного суда, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Вместе с тем перевозчиком не представлены доказательства того, что, располагая данными о метеорологических условиях на территории аэропорта, у него отсутствовала реальная возможность проведения противообледенительной обработки воздушного судна до времени предполагаемого вылета (05:30). Время задержки рейса составило более двух часов <26>.
Статья: О состоянии преступности на транспорте и факторах, способствующих ей
(Диканова Т.А., Изгагина Т.Ю.)
("Транспортное право", 2022, N 2)
Преступлений, связанных с некачественным оказанием услуг на транспорте, в 2021 г. зарегистрировано - 75 (в 2020 г. - 66, в 2019 г. - 116). Так, пилоты самолета, следовавшего из Магадана в Новосибирск, на высоте 4 000 метров потеряли управление судном с 200 пассажирами на борту из-за его обледенения, вызванного некачественной противообледенительной обработкой. В Томской области через 10 мин. после взлета у самолета отказали оба двигателя из-за обледенения винтов и воздухосборников, осуществлена аварийная посадка. Совершенно очевидно, что в обоих случаях лишь по счастливой случайности удалось избежать катастрофы.

Нормативные акты