Противодействие коррупции в муниципальных учреждениях

Подборка наиболее важных документов по запросу Противодействие коррупции в муниципальных учреждениях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Противодействие коррупции в муниципальных учреждениях

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 30.11.2021 N 88-20371/2021 по делу N 2-96/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе.
Обстоятельства: С истцом ответчиком был заключен трудовой договор. Истец был назначен на должность директора муниципального учреждения. Из прокуратуры поступило представление об устранении нарушений федерального законодательства РФ о противодействии коррупции, выразившихся в том, что директором учреждения не была исполнена обязанность по предоставлению сведений о своих доходах. По результатам заседания комиссии истец был уволен.
Решение: Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на оплату услуг представителя - отказано.
Доводы кассационной жалобы представителя истца о том, что заключенным между К. и Главой городского поселения "Забайкальское" трудовым договором, не предусмотрена обязанность предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, не свидетельствуют о незаконности обжалуемого судебного постановления, принятого по данному делу, поскольку обязанность ежегодно представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей на руководителей муниципальных учреждений возложена положениями ч. 4 ст. 275 ТК РФ и п. 4 ч. 1 ст. 8 Федерального закона "О противодействии коррупции".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Противодействие коррупции в муниципальных учреждениях

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовые основы деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации
(Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2018, N 7)
Комиссии в соответствии с Типовым положением, а также с положениями о них, утвержденными в субъектах РФ, осуществляют разработку региональной программы по противодействию коррупции и соответствующих программ органов исполнительной власти субъекта РФ (планов мероприятий по противодействию коррупции); кроме того, ими осуществляется контроль за реализацией программ, в частности посредством мониторинга эффективности используемых мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами. Для оценки эффективности выполнения программ комиссиями требуется проведение мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции органами местного самоуправления, муниципальными организациями и учреждениями, а также соблюдение в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции. При осуществлении мониторинга в субъектах РФ в данных органах и учреждениях в основном возникают проблемы, связанные с неудовлетворительным качеством организации работы по накоплению, систематизации и представлению информации для отчета. В результате поступающие для анализа сведения могут носить недостоверный характер, что зачастую связывается с недостатком подготовки специалистов и отсутствием информационно-разъяснительных материалов по формам отчетности.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Становление и развитие системы правового обеспечения противодействия коррупции в Ульяновской области
(Окутина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 7)
В настоящее время на территории Ульяновской области действует свыше 30 подзаконных актов, это указы и постановления губернатора Ульяновской области, а также Постановления Правительства Ульяновской области. Они не только регулируют антикоррупционную деятельность среди государственных и муниципальных служащих, но и лиц, осуществляющих руководство областными государственными учреждениями. Программы по противодействию коррупции, действующие во всех муниципальных образованиях Ульяновской области, а это 143 городских и сельских поселения, разработаны по единому типовому проекту. В Ульяновской области проводится весьма интенсивная законотворческая работа по развитию норм антикоррупционного законодательства, их уточнению и актуализации. Использование федеральной и региональной практик положительно сказывается на формировании целостной правовой структуры на уровне муниципалитетов. Также муниципальная правовая практика, сформированная на территории Ульяновской области, базируется на федеральном и региональном законодательстве с учетом местной специфики, успешно дополняемая разработанным на местах комплексом профилактических мероприятий.

Нормативные акты: Противодействие коррупции в муниципальных учреждениях

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 N 46
"О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Регистрация бывшего государственного (муниципального) служащего в качестве индивидуального предпринимателя или учреждение данным гражданином юридического лица не порождает установленной частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" обязанности.