Противодействие коронавирус Красноярский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Противодействие коронавирус Красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 30.05.2023 N 53-КГ23-6-К8
Категория спора: Перевозка.
Требования пассажира, заказчика: 1) О возврате уплаченных денежных средств; 2) О взыскании неустойки; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истцы указывают на то, что по семейным обстоятельствам отказались от поездки по приобретенным у ответчика возвратным авиабилетам, о чем заблаговременно уведомили ответчика, однако последний в возврате денежных средств отказал.
Решение: Дело направлено на новое апелляционное рассмотрение, так как денежные средства, уплаченные истцами по договору воздушной перевозки, подлежали возврату по заявлению, поданному ими, по истечении трех лет с даты отправления рейса, в связи с чем у судов не имелось оснований для удовлетворения требований.
В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 16 марта 2020 г. N 152-п "О введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения в Красноярском крае новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" и постановлением Правительства г. Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" на территории соответствующих субъектов Российской Федерации был введен режим повышенной готовности.
Постановление Верховного Суда РФ от 12.08.2021 N 53-АД21-6-К8
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку доказано, что заявитель в период действия режима повышенной готовности находился в поликлинике без использования средства индивидуальной защиты органов дыхания, порядок и срок давности его привлечения к административной ответственности соблюдены, административное наказание назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, является минимальным.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 названного федерального закона ("Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1", утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21 апреля 2020 года).

Нормативные акты

Проект Постановления Правительства РФ
"О внесении изменений в Правила предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Красноярского края на софинансирование в полном объеме мероприятия по реконструкции магистральной рулежной дорожки в международном аэропорту Красноярск"
(по состоянию на 29.01.2021)
(подготовлен Минтрансом России, ID проекта 01/01/01-21/00112726)
(Постановление подписано 24.05.2021 N 782)
Ситуация с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и введенный в первой половине 2020 года субъектами Российской Федерации режим самоизоляции в значительной степени повлияли на уровень доходов субъектов Российской Федерации, в том числе и Красноярского края. Одновременно с этим у бюджетов субъектов Российской Федерации возросли расходы, связанные с мероприятиями по противодействию коронавирусной инфекции и поддержкой бизнеса и населения.