Прогноз социально-экономического развития Волгограда

Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития Волгограда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Приказ ФСТ России от 07.07.2015 N 259-э/6
"О рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, между ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" и Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (N ФСТ-2933-26 от 04.02.2015)"
Согласно подпункту а) пункта 44 Основ ценообразования в состав прочих расходов, которые учитываются в необходимой валовой выручке, включаются расходы на оплату работ и услуг производственного характера. Расходы по статье "Работы и услуги производственного характера (на ремонт)" приняты в размере расходов по данной статье за 2014 г., признанных экономически обоснованными приказом ФСТ России от 17.04.2015 N 767-д "О частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, с Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (вх. N 4-2602 от 18.03.2014)", (с учетом отсутствия существенных изменений в условиях деятельности Заявителя за данный период времени), увеличенных на индекс, рекомендованный Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Минэкономразвития России (далее - Прогноз).
Постановление Правительства Ленинградской области от 18.06.2015 N 215
"О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 402 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
Предельный объем государственного долга для субъектов Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством составляет не более 100 проц. от собственных доходов. При оценке размера потенциально возможного к принятию, эффективному обслуживанию и использованию государственного долга (заимствований и условных обязательств) следует исходить из процентных ставок на денежных рынках, прогнозов социально-экономического развития, возможной эффективности использования привлеченных ресурсов, потенциально возможного размера источников обслуживания и погашения долга, а также учитывать опыт других регионов Российской Федерации.