Прогноз социально-экономического развития республики Бурятия

Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития республики Бурятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 28.06.2017 N 73-АПГ17-1
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Бурятия от 31.01.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пункта 5 статьи 1 и статьи 1.1 Закона Республики Бурятия от 17.12.2015 N 1567-V "О приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Республики Бурятия в связи с принятием Закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2016 год", пункта 2 статьи 2 Закона Республики Бурятия от 07.05.2016 N 1798-V "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Республики Бурятия в связи с принятием Закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2016 год".
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции установил, что бюджет Республики Бурятия является дефицитным, дотационным, что республика, согласно приказам Министерства финансов Российской Федерации от 29 октября 2015 г. N 409 и от 9 ноября 2016 г. N 481, относится к числу субъектов, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации, а объем государственного долга республиканского бюджета на период с 2016 года по 2019 год оценивается с 14,9 млрд. руб. до 21,5 млрд. руб. (постановление Правительства Республики Бурятия от 28 октября 2016 г. N 500 "О прогнозе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов").

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование института инвестирования внутреннего регионального туризма (на примере Республики Хакасия)
(Козьмин М.В.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 3)
Безусловно, работа в этих направлениях требует вложения финансовых средств. Поэтому одной из целей, отраженных в указанной Стратегии, явилось увеличение инвестиций в сферу туризма в три раза к 2035 г. В то же время государство не должно являться единственным инвестором туриндустрии, регионы должны научиться привлекать частных, отечественных и зарубежных, инвесторов. На сегодняшний день, несмотря на единое правовое пространство, каждый регион по-своему решает этот вопрос. Так, например, на Алтае в 2016 г. была принята Концепция развития "зеленой" экономики в Республике Алтай <2>; в Якутии в 2019 г. - Концепция развития креативной экономики Республики Саха (Якутия) <3>. И такой подход во многом оправдан. Как отметил в своем интервью министр экономического развития Республики Хакасия Николай Евдокимов, "любой регион индивидуален, и исходные данные у каждого разные. Тыва, например, традиционно привлекает этникой, Алтай - активными видами туризма, в Бурятию едут, чтобы посмотреть Байкал. У нас и познавательный, и экскурсионный отдых - музеи под открытым небом, памятники истории и культуры" <4>.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178
(ред. от 28.12.2023)
"О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"
(вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике")
Предельные минимальные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, на территориях отдельных частей ценовых зон оптового рынка, для которых устанавливаются особенности функционирования оптового и розничных рынков, указанных в приложении N 3 к Правилам оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172, за исключением территорий Республики Бурятия и Республики Карелия, с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2030 г. устанавливаются на уровне не ниже параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.