Проект коап 44-фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Проект коап 44-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Закупки:
- % обеспечения заявок по 44 ФЗ
- \ст 93 п. 11 44фз как закупать
- 0604017 - "Сведения об инновационной деятельности организации"
- 100% авансовые платежи бюджетном учреждении по услугам
- 1095 закупки санкт-петербурга
- Ещё...
Судебная практика: Проект коап 44-фз
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Действия Заказчика, не установившего в проекте контракта конкретный объем привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков из числа СМП, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде конкретного процента цены контракта, нарушают ч. 6 ст. 30 Закона N 44-ФЗ, что содержит признаки правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФИнтересная цитата из решения ФАС
Интересная цитата из решения ФАС: Действия Заказчика, не установившего в проекте контракта конкретный объем привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков из числа СМП, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде конкретного процента цены контракта, нарушают ч. 6 ст. 30 Закона N 44-ФЗ, что содержит признаки правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФИнтересная цитата из решения ФАС
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Пермского краевого суда от 16.09.2019 по делу N 7-1945/2019/21-1128/2019
Требование: О привлечении к ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Вместе с тем судьей при оценке доказательств нарушения части 1 статьи 23 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, сделан вывод о том, что не включение в проект контракта идентификационного кода не свидетельствует о размещении в единой информационной системе недостоверной и (или) неполной информации о данной закупке, однако исходя из объективной стороны части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ данное обстоятельство не является обстоятельством, подлежащим выяснению по данному делу, поскольку в рассматриваемом случае, необходимо установить соответствие утвержденной документации об аукционе (проекта контракта) требованиям предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на наличие в контракте идентификационного кода закупки, как того требует часть 1 статьи 23 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, что судьей районного суда сделано не было.
Решение Пермского краевого суда от 16.09.2019 по делу N 7-1945/2019/21-1128/2019
Требование: О привлечении к ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Вместе с тем судьей при оценке доказательств нарушения части 1 статьи 23 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, сделан вывод о том, что не включение в проект контракта идентификационного кода не свидетельствует о размещении в единой информационной системе недостоверной и (или) неполной информации о данной закупке, однако исходя из объективной стороны части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ данное обстоятельство не является обстоятельством, подлежащим выяснению по данному делу, поскольку в рассматриваемом случае, необходимо установить соответствие утвержденной документации об аукционе (проекта контракта) требованиям предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на наличие в контракте идентификационного кода закупки, как того требует часть 1 статьи 23 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, что судьей районного суда сделано не было.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Проект коап 44-фз
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по договорной работе. Государственный и муниципальный контрактВ этом случае должностные лица заказчика могут быть привлечены к административной ответственности, если антимонопольный орган установит, что их действия содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ. Так, ФАС России признал нарушением п. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ указание в проекте контракта на то, что срок выполнения работ определяется в приложении к контракту, причем заполнять приложение предполагалось на стадии подписания контракта с победителем аукциона (Решение ФАС России от 06.11.2014 по делу N К-1576/14). Представляется, что аналогичные последствия могут возникнуть и при проведении закупки товаров (например, если не согласован срок поставки товара, место его доставки и т.д.).
Путеводитель по договорной работе. Государственный и муниципальный контрактВ этом случае должностные лица заказчика могут быть привлечены к административной ответственности, если антимонопольный орган установит, что их действия содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ. Так, ФАС России признал нарушением п. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ указание в проекте контракта на то, что срок выполнения работ определяется в приложении к контракту, причем заполнять приложение предполагалось на стадии подписания контракта с победителем аукциона (Решение ФАС России от 06.11.2014 по делу N К-1576/14). Представляется, что аналогичные последствия могут возникнуть и при проведении закупки товаров (например, если не согласован срок поставки товара, место его доставки и т.д.).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по спорам в сфере закупок (44-ФЗ). Включение в конкурсную или аукционную документацию информации о выплате аванса без указания его конкретного размераВ проекте контракта заказчик не установил порядок оплаты работы, в том числе порядок предоставления и размер аванса. Этим он нарушил п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ, что содержит признаки состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Путеводитель по спорам в сфере закупок (44-ФЗ). Включение в конкурсную или аукционную документацию информации о выплате аванса без указания его конкретного размераВ проекте контракта заказчик не установил порядок оплаты работы, в том числе порядок предоставления и размер аванса. Этим он нарушил п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ, что содержит признаки состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Нормативные акты: Проект коап 44-фз
"КонсультантПлюс: Новости для специалиста по закупкам"Для участников госзакупок хотят ввести штрафы по КоАП РФ за недостоверные документы и информацию
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Как изменится административная ответственность за нарушения в закупках по законам N 44-ФЗ и N 223-ФЗ"
(КонсультантПлюс, 2020)В проекте КоАП нормы о правонарушениях в закупках по законам N 44-ФЗ и N 223-ФЗ выделили в отдельную главу. Часть правонарушений обобщили, из-за чего снизились штрафы за ряд деяний, которые сейчас выделены в специальный состав. Для некоторых нарушений предусмотрели возможность заменить штраф предупреждением.
Обзор: "Как изменится административная ответственность за нарушения в закупках по законам N 44-ФЗ и N 223-ФЗ"
(КонсультантПлюс, 2020)В проекте КоАП нормы о правонарушениях в закупках по законам N 44-ФЗ и N 223-ФЗ выделили в отдельную главу. Часть правонарушений обобщили, из-за чего снизились штрафы за ряд деяний, которые сейчас выделены в специальный состав. Для некоторых нарушений предусмотрели возможность заменить штраф предупреждением.