Продукты в офис учет

Подборка наиболее важных документов по запросу Продукты в офис учет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"НДС: практика исчисления и уплаты"
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
Соответственно, покупка напитков и продуктов в офис для сотрудников и клиентов (без персонифицированного учета - кому сколько) не создает объекта налогообложения по НДС.
Готовое решение: НДС с расходов для сотрудников
(КонсультантПлюс, 2024)
Например, в общей зоне в офисе вы предоставляете сотрудникам бесплатные чай, кофе, сахар, фрукты, но при этом не учитываете, кто из сотрудников, когда и сколько продуктов получил. В этом случае НДС не начисляйте;

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2022 N 4355-р
(ред. от 21.12.2023)
<Об утверждении Стратегии развития финансового рынка РФ до 2030 года>
Отдельное внимание будет уделено созданию условий для развития новых для российского рынка страховых продуктов, учитывая все более широкую цифровизацию экономических и общественных отношений, в том числе применение искусственного интеллекта, а также повышение значимости киберрисков и климатических рисков для экономики. В частности, потребуется дополнительная настройка линейки страховых продуктов в связи с использованием искусственного интеллекта вместо человека, например, при вождении автотранспорта (в том числе обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхование средств наземного транспорта и других продуктов). Для развития страхования климатических рисков будет создан риск-офис по стихийным бедствиям.