Продажа товара по разным ценам

Подборка наиболее важных документов по запросу Продажа товара по разным ценам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Судебные доктрины в сфере интеллектуальных прав в России и за рубежом
(Сидоренко А.И.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2021, N 3)
Доктрина исчерпания также определяет территориальные ограничения сферы действия исключительных прав. Ш. Гхош указывает, что доктрина исчерпания входит в противоречие с утилитарной концепцией допустимости ценовой дискриминации <48>. Так, с точки зрения экономической эффективности производителю выгодно продавать один и тот же товар по разным ценам в зависимости от уровня дохода отдельных групп населения. Однако доктрина исчерпания позволяет группам с низкими доходами осуществлять перепродажу товаров группам с более высокими доходами и зарабатывать таким образом за счет производителя.
Готовое решение: Как определяется рыночная цена сделки в целях налогового контроля
(КонсультантПлюс, 2024)
- если по найденным сделкам реализация товара осуществляется в адрес независимых контрагентов по разным ценам, то берется средневзвешенная цена такого товара по всем таким сделкам (п. 3 ст. 105.10 НК РФ);

Нормативные акты

Заключение Палаты по патентным спорам от 27.02.2024
(Приложение к решению Роспатента от 19.04.2024 по заявке N 2004724393)
<Об оставлении в силе правовой охраны товарного знака>
В отношении упоминания наименования "Москворецкая" в заявке на патент 97110026/13, прейскуранте оптовых цен 1991 г., в приказе Министерства мясной и молочной промышленности 1976 г., в учебниках и справочниках с описанием технологии изготовления колбас, в диссертации, в письмах разработчика ГОСТ правообладатель отмечает, что они не подтверждают массового производства колбасы "Москворецкая" и широкой известности ее на рынке у потребителей, производителей и работников торговли, не содержат сведений об объемах выпуска данной продукции, о длительности периода производства, о выпуске такого наименования разными комбинатами и о реализации его среди широких слоев населения. При этом правообладатель просит принять во внимание, что до 1992 года государство монопольно устанавливало цену абсолютно на все товары и услуги, что не свидетельствует о реальном производстве и реализации таких товаров потребителям и, как следствие, об утрате различительной способности их наименований.