Приобретение прожектора

Подборка наиболее важных документов по запросу Приобретение прожектора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2009 год: Глава 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ. Расходы
(Д.М. Щекин)
Налоговый орган посчитал, что приобретение прожекторов и их установка формируют стоимость единого инвентарного объекта (комплекса сочлененных предметов) - "светодекоративное освещение фасада здания" общества. Объект соответствует критерию амортизируемого имущества, указанному в п. 1 ст. 256 НК РФ, и относится к объекту внешнего благоустройства (подп. 4 п. 2 ст. 256 НК РФ). Налоговый орган исключил эти затраты из расходов налога на прибыль, а также из состава вычетов НДС, предъявленных подрядчиком. Суд указал, что решение налогового органа неправомерно. Налоговый орган не ссылается на сведения, позволяющие сделать вывод о том, что размещенные на фасаде здания прожекторы способны выполнять свои функции исключительно в составе комплекса. Суд принял во внимание письмо подрядчика, подтвердившего, что прожекторы, смонтированные на фасаде здания, не представляют собой единого комплекса и технически могут эксплуатироваться независимо друг от друга, и указал, что затраты имеют рекламный характер, поскольку направлены на привлечение внимания к обществу, формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке его услуг, что соответствует определению рекламы. Рекламный характер расходов на освещение фасада здания, в котором находилось общество, подтверждается также фактом использования снимка освещенного здания в сувенирно-рекламной продукции (календаре общества). Налоговый орган не доказал направленности расходов на создание благоприятных условий для жизни и досуга населения.
Определение Верховного Суда РФ от 07.04.2017 N 307-ЭС17-2705 по делу N А13-7630/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании администрации поселения заключить договор купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку не имеется оснований для заключения договора купли-продажи в связи с поступлением в администрацию заявлений о приобретении долей от двух лиц, использующих спорный участок.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Доводы заявителя, в том числе об отсутствии согласия временного управляющего общества "Прожектор" на подачу заявления и намерение приобрести земельные доли, получили оценку судов применительно к установленным фактическим обстоятельствам дела и были мотивированно отклонены.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Обзор судебной практики по вопросам разъяснения положений документации о закупке
(Милонаец О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 5)
Антимонопольный орган пришел к закономерному выводу о том, что данные разъяснения привели к незаконному изменению характеристик приобретаемых товаров.

Нормативные акты

Решение Свердловского УФАС России от 05.09.2023 по жалобе N 066/06/106-3152/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, закупочной комиссией Заказчика нарушена процедура подведения итогов закупки в части признания заявки участника закупки с идентификационным номером 104 соответствующей требованиям извещения, так как характеристики товара, предложенного участником закупки, заявке которого присвоен идентификационный номер 104, не соответствуют характеристикам товара, размещенным в реестре радиоэлектронной продукции под реестровым номером, указанным участником закупи в составе заявки.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.
рассмотрев жалобу ЗАО "Н" (вх. N 19036-ЭП/23 от 31.08.2023 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Сысертского городского округа, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение прожекторов светодиодных (извещение N 0162300054223000022) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе