Приказ об отмене закупки

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ об отмене закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Приказ об отмене закупки

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 107 "Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Установив, что государственным унитарным предприятием на официальном сайте единой информационной системы объявлен электронный аукцион на поставку материалов по гражданской обороне; учитывая, что при описании объекта закупки в отношении товарных позиций заказчиком указаны наименования товаров, которые, в свою очередь, содержат информацию о характеристиках данных товаров, при этом требования к товарам, в том числе требование к количеству ручек и материалу, указаны им в виде наименования товара, а не в качестве показателя, определяющего потребность заказчика; следовательно, заказчиком не в полной мере установлены показатели, определяющие его потребности, что свидетельствует о нарушении Закона о контрактной системе и совершении административного правонарушения, суд правомерно отказал в отмене постановления о привлечении к административной ответственности должностного лица за нарушение порядка осуществления госзакупок, поскольку в соответствии с приложением к приказу должностное лицо является руководителем контрактной службы и согласно положению о контрактной службе ГУП несет в соответствии со статьей 107 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" персональную ответственность за соблюдение требований, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 14.19 "Нарушение государственного учета в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" КоАП РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Установив, что общество при осуществлении деятельности по закупке, хранению и поставкам алкогольной продукции допустило нарушение Порядка заполнения и сроков предоставления заявки о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции (в том числе на экспорт и возврат) (Приказ Росалкогольрегулирования от 21.05.2014 N 149), а именно: зафиксированы поставки алкогольной продукции по ряду товарно-транспортных накладных после выезда транспортного средства с продукцией с территории организации-поставщика продукции, арбитражные суды правомерно отказали в отмене постановления о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.19 КоАП РФ, за нарушение государственного учета в области оборота алкогольной продукции, указав, что данные нарушения допущены обществом вследствие непринятия мер по контролю за порядком учета оборота алкогольной продукции; общество имело возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако не предприняло всех необходимых исчерпывающих мер для соблюдения установленного порядка учета оборота алкогольной продукции.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приказ об отмене закупки

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как заказчику отменить закупку по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2021)
Чтобы отменить закупку в плане-графике, создайте его новую редакцию, удалив из нее отменяемую закупку. Эти изменения нужно согласовать с руководством и оформить приказом (если такие приказы издаются в вашей организации).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Закупка медицинских товаров без указания фиксированного объема
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 10)
Попробуем обосновать НЦСЕТ по тем же правилам, по которым в настоящее время должна обосновываться НМЦК. В первую очередь, возникает сложность при использовании для расчета референтных цен, поскольку значение такой цены (в текущем виде указанное в ЕГИСЗ) зависит от объема закупки. Отсутствие сведений о количестве закупаемых препаратов фактически делает невозможным использование референтной цены. Следовательно, для проведения закупок лекарств без объема необходимо и внесение изменений в Приказ N 871н (в части отмены использования референтных цен для закупок без объема) или изменение концепции представления значений референтных цен.

Нормативные акты: Приказ об отмене закупки

Решение Московского УФАС России от 18.05.2020 по делу N 077/06/57-8189/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно отменена процедура осуществления закупки на этапе подписания государственного контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
На основании вышеприведенного приказа, а также в связи с Указом Мэра Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности" и учитывая, что закупка не относится к непрерывному циклу, выполнению неотложных работ в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения, закупочная процедура N 0173200001420000260 была отменена 30.04.2020.