Приказ о создании комиссии по приемке работ
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о создании комиссии по приемке работ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Делопроизводство:
- Агентский договор документооборот
- Акт об утрате документов
- Аналитическая записка
- Архивное делопроизводство
- Бланк письма
- Ещё...
- Инвентаризация:
- 0504089 образец заполнения
- 0504835 образец заполнения
- Акт инвентаризации наличных денежных средств образец
- Акт инвентаризации незавершенного производства
- Акт инвентаризации расчетного счета
- Ещё...
Формы документов: Приказ о создании комиссии по приемке работ
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Приказ о создании комиссии по осуществлению приемки товаров (работ, услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) по контрактам, заключенным для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Форма: Приказ о создании комиссии по осуществлению приемки товаров (работ, услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) по контрактам, заключенным для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Приказ руководителя казенного/бюджетного учреждения о создании приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Форма: Приказ руководителя казенного/бюджетного учреждения о создании приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Судебная практика: Приказ о создании комиссии по приемке работ
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.12.2020 N 11АП-16670/2020 по делу N А65-34881/2019
Требование: О взыскании пени, понуждении исполнить обязательства по рекультивации земель на пограничном месторождении.
Решение: Требование удовлетворено в части.Представленные ответчиком акты обследования и приказы о создании рабочей комиссии по приемке объектов после окончания работ судом первой инстанции обоснованно не приняты в качестве доказательств исполнения ответчиком спорных обязательств.
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.12.2020 N 11АП-16670/2020 по делу N А65-34881/2019
Требование: О взыскании пени, понуждении исполнить обязательства по рекультивации земель на пограничном месторождении.
Решение: Требование удовлетворено в части.Представленные ответчиком акты обследования и приказы о создании рабочей комиссии по приемке объектов после окончания работ судом первой инстанции обоснованно не приняты в качестве доказательств исполнения ответчиком спорных обязательств.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 29.03.2021 по делу N А33-12851/2018
Требование: О взыскании гарантийного удержания и стоимости дополнительных работ по договору подряда.
Встречное требование: О взыскании просрочки выполнения этапов работ по договору подряда.
Решение: Требование удовлетворено в части.Удовлетворяя встречные исковые требования частично, суд первой инстанции руководствовался положениями статей 329, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, исходил из доказанности факта просрочки выполнения работ со стороны подрядчика начиная с 01.12.2014 по 23.11.2015 (дата, в которую заказчик приступил к приемке работ по объекту АО "Ванкорнефть" согласно приказу N 3660 "О создании рабочей комиссии по приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта"), но применив по заявлению ответчика по встречному иску срок исковой давности, а также за вычетом 30 календарных дней на рассмотрение претензии, признал обоснованным начисление неустойки в части - за период с 02.07.2015 по 23.11.2015 в размере 11 276 480,28 руб., применив по заявлению ответчика по встречному иску положения ст. 333 Гражданского кодекса Российской Федерации, в итоге снизил размер неустойки до 2 000 000 руб.
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 29.03.2021 по делу N А33-12851/2018
Требование: О взыскании гарантийного удержания и стоимости дополнительных работ по договору подряда.
Встречное требование: О взыскании просрочки выполнения этапов работ по договору подряда.
Решение: Требование удовлетворено в части.Удовлетворяя встречные исковые требования частично, суд первой инстанции руководствовался положениями статей 329, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, исходил из доказанности факта просрочки выполнения работ со стороны подрядчика начиная с 01.12.2014 по 23.11.2015 (дата, в которую заказчик приступил к приемке работ по объекту АО "Ванкорнефть" согласно приказу N 3660 "О создании рабочей комиссии по приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта"), но применив по заявлению ответчика по встречному иску срок исковой давности, а также за вычетом 30 календарных дней на рассмотрение претензии, признал обоснованным начисление неустойки в части - за период с 02.07.2015 по 23.11.2015 в размере 11 276 480,28 руб., применив по заявлению ответчика по встречному иску положения ст. 333 Гражданского кодекса Российской Федерации, в итоге снизил размер неустойки до 2 000 000 руб.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приказ о создании комиссии по приемке работ
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как составить претензию по качеству работ, выполненных по договору подряда
(КонсультантПлюс, 2022)в каком документе вы зафиксировали недостатки. Например, если они явные, укажите двусторонний акт или другой документ о приемке, в котором вы обозначили дефекты. Это предупредит возражения подрядчика против претензии на том основании, что вы не заявили о явных недостатках при приемке (п. п. 1, 2 ст. 720 ГК РФ). Законом не установлено, какими документами нужно фиксировать обнаружение скрытых недостатков. Можете сослаться на составленные вами акты обследования работ, заключения комиссий, созданных приказом руководителя, а также двусторонние документы, подготовленные совместно с подрядчиком. Можно упомянуть и приложить сделанные вами фотографии недостатков;
Готовое решение: Как составить претензию по качеству работ, выполненных по договору подряда
(КонсультантПлюс, 2022)в каком документе вы зафиксировали недостатки. Например, если они явные, укажите двусторонний акт или другой документ о приемке, в котором вы обозначили дефекты. Это предупредит возражения подрядчика против претензии на том основании, что вы не заявили о явных недостатках при приемке (п. п. 1, 2 ст. 720 ГК РФ). Законом не установлено, какими документами нужно фиксировать обнаружение скрытых недостатков. Можете сослаться на составленные вами акты обследования работ, заключения комиссий, созданных приказом руководителя, а также двусторонние документы, подготовленные совместно с подрядчиком. Можно упомянуть и приложить сделанные вами фотографии недостатков;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Финансовое право в условиях развития цифровой экономики: Монография"
(под ред. И.А. Цинделиани)
("Проспект", 2019)Система "Электронный бюджет", как указывается в Постановлении Правительства РФ N 658 <1>, "предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также для повышения качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами". Правовую основу системы "Электронный бюджет" составляют: Постановление Правительства РФ от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" <2>; Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации" <3>; Приказ Минфина России от 16 ноября 2015 г. N 177н "О порядке ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (ред. от 25 декабря 2017 г.); Постановление Правительства РФ от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (вместе с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания) (в ред. от 9 декабря 2017 г.) <4>; Приказ Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 185н "Об образовании Межведомственной комиссии по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" <5> и др.
"Финансовое право в условиях развития цифровой экономики: Монография"
(под ред. И.А. Цинделиани)
("Проспект", 2019)Система "Электронный бюджет", как указывается в Постановлении Правительства РФ N 658 <1>, "предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также для повышения качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами". Правовую основу системы "Электронный бюджет" составляют: Постановление Правительства РФ от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" <2>; Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации" <3>; Приказ Минфина России от 16 ноября 2015 г. N 177н "О порядке ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (ред. от 25 декабря 2017 г.); Постановление Правительства РФ от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (вместе с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания) (в ред. от 9 декабря 2017 г.) <4>; Приказ Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 185н "Об образовании Межведомственной комиссии по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" <5> и др.
Нормативные акты: Приказ о создании комиссии по приемке работ
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153
"Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации"4.6. Приемку работ по озеленению производит комиссия, создаваемая заказчиком соответствующим приказом с включением ответственных представителей от заказчика, проектной и строительной организаций, административных и природоохранных органов.
Приказ Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153
"Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации"4.6. Приемку работ по озеленению производит комиссия, создаваемая заказчиком соответствующим приказом с включением ответственных представителей от заказчика, проектной и строительной организаций, административных и природоохранных органов.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Казначейства России от 29.04.2015 N 11н
"О Межведомственной комиссии по созданию единой информационной системы в сфере закупок"
(вместе с "Положением о Межведомственной комиссии по созданию единой информационной системы в сфере закупок")
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37411)ПРИКАЗ
Приказ Казначейства России от 29.04.2015 N 11н
"О Межведомственной комиссии по созданию единой информационной системы в сфере закупок"
(вместе с "Положением о Межведомственной комиссии по созданию единой информационной системы в сфере закупок")
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37411)ПРИКАЗ