Претензия химчистка
Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия химчистка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2021 N 21АП-930/2021 по делу N А83-10217/2020
Требование: О взыскании задолженности по договору найма жилого помещения.
Решение: Требование удовлетворено.В акте возврата имущества от 10.03.2020 ответчик сделала отметку о несогласии с претензиями, отраженными в акте истцом, в том числе стоимостью стирки ковров 1900 рублей и химчистки матрасов стоимостью 4000 рублей, что не свидетельствует о несогласии с фактом расторжения договора. Каких-либо отметок в акте, иных уведомлений на момент расторжения договора (10.03.2020) от Арендодателя не поступало, доказательств обратного в материалы дела не представлено. Факт добровольного принятия ответчиком имущества из аренды и отсутствие претензий у Арендодателя к возвращаемому имуществу подтверждаются подписанным сторонами актом возврата от 10.03.2020.
Требование: О взыскании задолженности по договору найма жилого помещения.
Решение: Требование удовлетворено.В акте возврата имущества от 10.03.2020 ответчик сделала отметку о несогласии с претензиями, отраженными в акте истцом, в том числе стоимостью стирки ковров 1900 рублей и химчистки матрасов стоимостью 4000 рублей, что не свидетельствует о несогласии с фактом расторжения договора. Каких-либо отметок в акте, иных уведомлений на момент расторжения договора (10.03.2020) от Арендодателя не поступало, доказательств обратного в материалы дела не представлено. Факт добровольного принятия ответчиком имущества из аренды и отсутствие претензий у Арендодателя к возвращаемому имуществу подтверждаются подписанным сторонами актом возврата от 10.03.2020.
Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 28.09.2022 по делу N 88-33121/2022
Категория спора: Возмездное оказание услуг.
Требования заказчика: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании денежных средств; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Между сторонами был заключен договор на оказание услуг по химчистке текстиля, при приемке изделия после химчистки истец обнаружил отсутствие на нем одной пуговицы, представляющей большую ценность, изделие является дорогостоящим, выпущено в ограниченном количестве, дополнительно приобрести съемную фурнитуру и заменить пуговицы не представлялось возможным.
Решение: 1) Дело направлено на новое рассмотрение; 2) Дело направлено на новое рассмотрение; 3) Дело направлено на новое рассмотрение.Также истец обращает внимание на то, что в расписке о получении вещи, указано, что он не имеет претензий по состоянию возвращенной вещи, но никак не по качеству оказанной услуги; услуга была оказана с порчей вещи и нарушением сроков, предусмотренных договором. Устранив недостатки, спустя полтора года, после химчистки и порчи вещи, в процессе рассмотрения дела по иску о защите прав потребителя, исполнитель тем самым фактически признал, что порча вещи произошла по его вине, в результате некачественно оказанной услуги и недобросовестного исполнения обязательств по договору.
Категория спора: Возмездное оказание услуг.
Требования заказчика: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании денежных средств; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Между сторонами был заключен договор на оказание услуг по химчистке текстиля, при приемке изделия после химчистки истец обнаружил отсутствие на нем одной пуговицы, представляющей большую ценность, изделие является дорогостоящим, выпущено в ограниченном количестве, дополнительно приобрести съемную фурнитуру и заменить пуговицы не представлялось возможным.
Решение: 1) Дело направлено на новое рассмотрение; 2) Дело направлено на новое рассмотрение; 3) Дело направлено на новое рассмотрение.Также истец обращает внимание на то, что в расписке о получении вещи, указано, что он не имеет претензий по состоянию возвращенной вещи, но никак не по качеству оказанной услуги; услуга была оказана с порчей вещи и нарушением сроков, предусмотренных договором. Устранив недостатки, спустя полтора года, после химчистки и порчи вещи, в процессе рассмотрения дела по иску о защите прав потребителя, исполнитель тем самым фактически признал, что порча вещи произошла по его вине, в результате некачественно оказанной услуги и недобросовестного исполнения обязательств по договору.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Что делать, если в химчистке испортили вещь?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Шаг 2. При наличии оснований ответственности химчистки за повреждение вашей вещи предъявите химчистке претензию
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Шаг 2. При наличии оснований ответственности химчистки за повреждение вашей вещи предъявите химчистке претензию