Претензия химчистка

Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия химчистка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2021 N 21АП-930/2021 по делу N А83-10217/2020
Требование: О взыскании задолженности по договору найма жилого помещения.
Решение: Требование удовлетворено.
В акте возврата имущества от 10.03.2020 ответчик сделала отметку о несогласии с претензиями, отраженными в акте истцом, в том числе стоимостью стирки ковров 1900 рублей и химчистки матрасов стоимостью 4000 рублей, что не свидетельствует о несогласии с фактом расторжения договора. Каких-либо отметок в акте, иных уведомлений на момент расторжения договора (10.03.2020) от Арендодателя не поступало, доказательств обратного в материалы дела не представлено. Факт добровольного принятия ответчиком имущества из аренды и отсутствие претензий у Арендодателя к возвращаемому имуществу подтверждаются подписанным сторонами актом возврата от 10.03.2020.
Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 28.09.2022 по делу N 88-33121/2022
Категория спора: Возмездное оказание услуг.
Требования заказчика: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании денежных средств; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Между сторонами был заключен договор на оказание услуг по химчистке текстиля, при приемке изделия после химчистки истец обнаружил отсутствие на нем одной пуговицы, представляющей большую ценность, изделие является дорогостоящим, выпущено в ограниченном количестве, дополнительно приобрести съемную фурнитуру и заменить пуговицы не представлялось возможным.
Решение: 1) Дело направлено на новое рассмотрение; 2) Дело направлено на новое рассмотрение; 3) Дело направлено на новое рассмотрение.
Также истец обращает внимание на то, что в расписке о получении вещи, указано, что он не имеет претензий по состоянию возвращенной вещи, но никак не по качеству оказанной услуги; услуга была оказана с порчей вещи и нарушением сроков, предусмотренных договором. Устранив недостатки, спустя полтора года, после химчистки и порчи вещи, в процессе рассмотрения дела по иску о защите прав потребителя, исполнитель тем самым фактически признал, что порча вещи произошла по его вине, в результате некачественно оказанной услуги и недобросовестного исполнения обязательств по договору.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты