Предельные цены Пермский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Предельные цены Пермский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правомерность применения рентабельности (25%) при определении стоимости эксплуатационных услуг
(Иванова А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 8)
При расчете стоимости эксплуатационных услуг арендодатель учел объем накладных затрат в размере 30% от прямых затрат и предельный уровень рентабельности в размере 25%. В своих действиях он опирался на Приказ аппарата Правительства Пермского края от 20.12.2019 N СЭД-01-41-99 "Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного краевого бюджетного учреждения "Управление по эксплуатации административных зданий" (далее - Приказ N СЭД-01-41-99). Такой размер нормативных расходов и уровень рентабельности, учитываемый при расчете цены эксплуатационных услуг, был также установлен приказом учреждения, его учетной политикой.

Нормативные акты

Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 27.04.2022 N АКПИ22-163
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 2, 3, 7 Постановления Правительства РФ от 25.11.2021 N 2033 и подпунктов "б", "в" пункта 1, подпунктов "а", "б", "в", "г" пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утв. данным постановлением>
Общество с ограниченной ответственностью "Урал Девелопмент" (далее - ООО "Урал Девелопмент") обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими пунктов 2, 3, 7 постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2021 г. N 2033 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", подпунктов "б", "в" пункта 1, подпунктов "а", "б", "в", "г" пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных данным постановлением, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта не соответствуют статьям 6, 7 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", статье 3 Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 84-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 4 Федерального закона "О теплоснабжении" и Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении", поскольку нарушают условие об обоснованности обязательных требований и принцип правовой определенности, вызывают неоднозначное толкование, при этом срок начала действия критериев отнесения к теплосетевым организациям и период признания теплосетевыми организациями собственников (владельцев) тепловых сетей, в отношении которых в установленном порядке утверждены цены (тарифы) на услуги по передаче тепловой энергии, находятся за пределами установленного законом срока.