Правомерен ли возврат жалобы на действия заказчика, если участник сдал жалобу на почту вовремя, но в контрольный орган она поступила позже установленного срока?

Подборка наиболее важных документов по запросу Правомерен ли возврат жалобы на действия заказчика, если участник сдал жалобу на почту вовремя, но в контрольный орган она поступила позже установленного срока? (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Об отмене заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта
(Блинцов Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 6)
Возможность в административном порядке обжаловать действия заказчика, связанные с расторжением государственного контракта, положениями ст. 105 Закона N 44-ФЗ не предусмотрена. Установив в ходе проверки факт обращения поставщика с жалобой на действия заказчика, произведенные после заключения контракта, антимонопольный орган правомерно возвратил жалобу и указал на возможность восстановления прав (в случае наличия их нарушения) в судебном порядке <10>.
Статья: Что нужно знать заказчикам о внеплановых проверках по жалобам участников закупок
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 7)
Исследовав и оценив представленное в материалы дела обращение предпринимателя в антимонопольный орган, суды пришли к выводу о том, что данное обращение является именно жалобой на действия заказчика, а не информацией о нарушении Закона N 44-ФЗ. Следовательно, основанием для проведения внеплановой проверки в отношении заказчика явилась данная жалоба, возвращенная заявителю в связи с пропуском сроков на обжалование.