Правила по охране труда в организациях торговли

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила по охране труда в организациях торговли (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Правила по охране труда в организациях торговли

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Торговля. Поставка"
(7-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
В процессе трудовой деятельности персонал торговых фирм сталкивается с различными производственными факторами, которые могут оказывать негативное влияние на здоровье человека. Чтобы избежать этого, руководство компании должно обеспечить надлежащую систему охраны труда. В настоящей главе рассмотрим понятие системы охраны труда, правовое регулирование охраны труда, а также правила охраны труда для работников торговли.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Должностные инструкции административно-хозяйственного персонала образовательных организаций
("Управление образовательной организацией", 2020, N 5)
3. Заведующий столовой должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации общественного питания; организацию производства и управления столовой, задачи и функции ее подразделений; передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей; режим работы столовой; экономику общественного питания; организацию оплаты и стимулирования труда; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Нормативные акты: Правила по охране труда в организациях торговли

"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: определение ассортимента продукции, уровня запасов и стандартов обслуживания; разработку и реализацию политики закупок и маркетинга и определение цен; продвижение и рекламу товаров и услуг заведения; ведение учета запасов и финансовых операций; разработку и контроль за исполнением бюджета; отбор, обучение и наблюдение за персоналом; обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности.