Правила благоустройства Кисловодск

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила благоустройства Кисловодск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор судебной практики применения норм о запрете злоупотребления правом (ст. 10 ГК РФ) (полный анализ всей судебной практики за 1995 - 2011 годы)"
(Мусарский С.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)
Как правильно указали суды, пункт 2.1.4 Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка в городе-курорте Кисловодске, утвержденных решением Думы города-курорта Кисловодска от 25.04.2007 N 39-37, не содержит обязательного требования заключить договор на вывоз и утилизацию отходов именно с предприятием.
Вопрос: Наша организация оказывает платные санаторно-курортные услуги и несет затраты на озеленение территории. Причем мы, как лечебное учреждение, обязаны заниматься озеленением в соответствии с п. 2.7 СанПиН 2.1.3.1375-03. Вправе ли мы учесть такие затраты в составе прочих расходов в целях исчисления налога на прибыль?
("Практическая бухгалтерия", 2009, N 8)
Ответ: Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. При этом расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (ст. 252 НК РФ). По общим правилам расходы на благоустройство территории текущего характера, не связанные с коммерческой деятельностью организации, не учитываются в целях налогообложения прибыли, поскольку не связаны с деятельностью, направленной на получение дохода, и, следовательно, не удовлетворяют указанным критериям признания расходов. Но расходы санатория по озеленению своей территории могут рассматриваться в качестве обоснованных, так как напрямую связаны с обеспечением нормальных условий отдыха, то есть для деятельности, направленной на получение дохода (Письмо Минфина России от 7 июля 2009 г. N 03-03-06/1/443). Если они удовлетворяют критериям, предусмотренным ст. 256 Налогового кодекса, их нужно рассматривать в качестве амортизируемого имущества. Если же нет - учесть в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Нормативные акты

"Паспорт федерального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва"
(утв. Минспортом России)
(вместе с "Планом реализации федерального проекта", "Результатами федерального проекта по субъектам Российской Федерации")
Мероприятие реализуется в Ставропольском крае, которому предоставляется субсидия из федерального бюджета в 2021 - 2022 годах на строительство объекта "Дворец спорта "Арена Кисловодск (1-й этап, бассейн)" (г. Кисловодск, ул. Седлогорская 157, мощность 800 мест) в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в целях софинансирования мероприятий по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в рамках подпрограмм социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, мероприятий подпрограммы "Комплексное развитие инфраструктуры и благоустройство Кавказских Минеральных Вод" и мероприятий подпрограммы "Развитие туризма в Северо-Кавказском федеральном округе" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 309 (приложение N 7). Потребность субъектов РФ в объектах физической культуры и спорта определяется в соответствии с приказом Минспорта РФ от 21.03.18 N 244. Обеспеченность спортивными сооружениями на территории Ставропольского края составляет 57,19% от нормативной потребности.
Решение Ставропольского УФАС России от 27.09.2023 по делу N 026/06/106-2006/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части описания объекта закупки, а также обоснования начальной максимальной цены контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Согласно извещения о проведении закупки N 0321300044623000125 "Выполнение работ по благоустройству территории (устройство умной спортивной площадки "Комплект N 5 "Фиджитал" центр") в городе-курорте Кисловодске" объектом закупки является благоустройство территории.