Поставка некачественного товара по контракту

Подборка наиболее важных документов по запросу Поставка некачественного товара по контракту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 95 Закона N 44-ФЗПрактика неоднозначна по вопросу о том, может ли заказчик в одностороннем порядке расторгнуть контракт, если поставка некачественного товара подтверждена заключением экспертизы, о проведении которой поставщика не уведомили

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Нормативное правовое регулирование государственной закупочной сферы в период пандемии COVID-19
(Габбасова В.В.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 6)
В целях обеспечения надлежащего прокурорского надзора за исполнением требований Федерального закона N 44-ФЗ был принят Приказ Генпрокуратуры России от 14 января 2021 г. N 6 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере закупок" <13>. Прокурорам субъектов Российской Федерации во взаимодействии с органами Росфинмониторинга, Федеральной налоговой службы России, Федеральной антимонопольной службы России, Федерального казначейства, Министерства внутренних дел России и Федеральной службы безопасности России предписано выявлять среди организаций подрядчиков, не имеющих необходимой материальной базы и трудовых ресурсов для исполнения их условий, фирмы-однодневки и фирмы-посредники; принимать исчерпывающие меры реагирования по фактам несоблюдения заказчиками (организаторами) торгов, предложений преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; неправомерных закупок у единственного поставщика; заключения соглашений, ограничивающих конкуренцию; завышения цен и незаконного изменения условий контрактов; поставки некачественной продукции (товаров, работ, услуг); нарушений сроков исполнения контрактов и иных предусмотренных ими обязательств, а также тщательно проверять реальность исполнения заключенных и оплаченных государственных контрактов.
Статья: Организация надзора за исполнением законодательства о государственном оборонном заказе
(Орлов Ю.В.)
("Законность", 2019, N 9)
Типичными нарушениями требований Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" являются: недоведение до исполнителей по кооперации идентификатора государственного контракта, нецелевое расходование денежных средств оборонного заказа, неуведомление об обязательном условии осуществления расчетов с использованием отдельного банковского учета, неиспользование для расчетов отдельного банковского счета, неоткрытие такого счета, неисполнение обязанности ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту, поставка продукции ненадлежащего качества.

Нормативные акты

Решение Липецкого УФАС России от 22.01.2024 N РНП-48-6м/2024
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Представитель заказчика сообщил, что при проведении экспертизы специалистами привлеченной Липецкой областной ветлаборатории поставленных поставщиком кисломолочных продуктов (даты отбора проб: 28.11.2023, 12.12.2023, 20.12.2023) было выявлено недопустимое наличие бактерии группы кишечной палочки. Ранее заказчик не проводил подобные исследования и не ожидал, что получит результат поставки обществом некачественных продуктов. Заказчик неоднократно уведомлял поставщика о недопустимости поставки некачественных продуктов и просил сменить производителя товаров. Однако, постоянно получая от поставщика некачественные молочные продукты, заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение Липецкого УФАС России от 12.01.2024 N РНП-48-2м/2024
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Представитель заказчика сообщил, что при проведении независимой экспертизы специалистами привлеченной Липецкой областной ветлабораторией поставленных поставщиком кисломолочных продуктов (даты отбора проб: 16.11.2023, 27.11.2023, 30.11.2023, 05.12.2023) было выявлено недопустимое наличие бактерии группы кишечной палочки. Ранее заказчик не проводил подобные исследования и не ожидал, что получил результат поставки обществом некачественных продуктов. Заказчик неоднократно уведомлял поставщика о недопустимости поставки некачественных продуктов и просил сменить производителя товаров. Однако, постоянно получая от поставщика некачественные молочные продукты, заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.