Постановление О КЛАССИФИКАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
Подборка наиболее важных документов по запросу Постановление О КЛАССИФИКАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ГРУППЫ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2021 N 15АП-17392/2021 по делу N А53-20712/2019
Требование: Об отмене определения об обязании передать имущество и документацию должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии доказательств, подтверждающих фактическое наличие транспортного средства у должника. Кроме того, согласно постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" срок эксплуатации грузового автомобиля - бортовой, тягач или фургон - с разрешенной максимальной массой до 3,5 т включительно составляет от 37 до 60 месяцев включительно; с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т - от 85 до 120 месяцев включительно; самосвал, автобензовоз, автолесовоз и другие специальные грузовики - от 61 до 84 месяцев включительно. Учитывая изложенное и то, что заявление о дальнейшей утилизации транспортного средства зарегистрировано 24.03.2017, то есть спустя 29 лет с момента выпуска, суд первой инстанции обоснованно указал на выход за пределы установленных сроков эксплуатации транспортного средства.
Требование: Об отмене определения об обязании передать имущество и документацию должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии доказательств, подтверждающих фактическое наличие транспортного средства у должника. Кроме того, согласно постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" срок эксплуатации грузового автомобиля - бортовой, тягач или фургон - с разрешенной максимальной массой до 3,5 т включительно составляет от 37 до 60 месяцев включительно; с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т - от 85 до 120 месяцев включительно; самосвал, автобензовоз, автолесовоз и другие специальные грузовики - от 61 до 84 месяцев включительно. Учитывая изложенное и то, что заявление о дальнейшей утилизации транспортного средства зарегистрировано 24.03.2017, то есть спустя 29 лет с момента выпуска, суд первой инстанции обоснованно указал на выход за пределы установленных сроков эксплуатации транспортного средства.
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2021 N 07АП-2991/21 по делу N А27-17856/2020
Требование: О признании недействительным решения налогового органа.
Решение: В удовлетворении требования отказано.При этом, исходя из разъяснений Минэкономразвития России, основанных на Единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 N 1072, следует, что при подготовке Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 (отнесении амортизируемого имущества к одной из 10 амортизационных групп), Минэкономразвитие России исходило из двухсменного режима работы основных средств, используемых в прерывных технологических процессах, исключающих возможность непрерывной (круглосуточной) работы.
Требование: О признании недействительным решения налогового органа.
Решение: В удовлетворении требования отказано.При этом, исходя из разъяснений Минэкономразвития России, основанных на Единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 N 1072, следует, что при подготовке Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 (отнесении амортизируемого имущества к одной из 10 амортизационных групп), Минэкономразвитие России исходило из двухсменного режима работы основных средств, используемых в прерывных технологических процессах, исключающих возможность непрерывной (круглосуточной) работы.