Порядок предоставления субсидии тамбовская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок предоставления субсидии тамбовская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Финансово-правовой статус наукоградов и особенности его реализации
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2021, N 7)
Анализ региональных правовых актов показывает, что субъекты РФ по-разному подходили к вопросу установления условий по предоставлению субсидий наукоградам. Например, в Тамбовской области Порядок предоставления субсидии из бюджета Тамбовской области бюджету г. Мичуринска первоначально в качестве одного из условий предоставления субсидии устанавливал "наличие в бюджете г. Мичуринска бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере не менее 0,1% от суммы субсидии", впоследствии размер софинансирования не был установлен <43>.
Статья: Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов как один из механизмов противодействия коррупции
(Селивановская И.А.)
("Российский следователь", 2022, N 11)
Установлено, что в нарушение положений ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, названный порядок не содержит норм, регламентирующих процесс проведения отбора получателей для предоставления субсидий, в том числе требования к участникам отбора, а также меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Нормативные акты

<Письмо> Минтруда России от 23.10.2023 N 16-4/10/В-16655
<О направлении Памятки о предусмотренных действующим законодательством механизмах поддержки граждан, трудоустраивающихся в другой местности, и работодателей, привлекающих работников из другой местности>
Указанный Перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года N 696-р, включает 20 субъектов Российской Федерации: Республики Бурятия, Коми, Саха (Якутия), Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Приморский и Хабаровский края, Амурскую, Архангельскую, Калужскую, Курганскую, Магаданскую, Нижегородскую, Псковскую, Сахалинскую, Тамбовскую и Ульяновскую области, Еврейскую автономную область и Чукотский автономный округ. Законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность ежегодной корректировки данного перечня на основании мотивированных обращений регионов.
Определение Конституционного Суда РФ от 02.04.2009 N 436-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Лучкина Владимира Николаевича на нарушение его конституционных прав положениями абзаца первого пункта 14 статьи 15, абзацев второго и третьего пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих"
Как следует из представленных материалов, В.Н. Лучкин был уволен с военной службы в запас в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе. В последний год пребывания на военной службе ему был выдан государственный жилищный сертификат - свидетельство о выделении субсидии на приобретение жилья по избранному им месту жительства (в Тамбовской области), однако денежные средства из федерального бюджета на открытый счет по обслуживанию государственного жилищного сертификата в период его действия так и не поступили. В.Н. Лучкин, полагая, что он не мог быть уволен с военной службы без обеспечения жильем по избранному месту жительства при отсутствии на то его согласия, обжаловал свое увольнение в судебном порядке. Решением Североморского гарнизонного военного суда, оставленным без изменения кассационным определением Северного флотского военного суда, ему было отказано в удовлетворении требований о признании незаконными приказов об увольнении с военной службы и исключении из списков личного состава воинской части, а также о восстановлении на военной службе в прежней должности. При этом суд отклонил доводы В.Н. Лучкина о незаконности его увольнения в связи с необеспечением жилым помещением, поскольку заявитель перед увольнением с военной службы изъявил желание реализовать свое право на приобретение жилья по избранному им месту жительства путем получения государственного жилищного сертификата, который и был ему выдан в установленном законодательством порядке. Суд кассационной инстанции дополнительно указал, что, по смыслу пункта 14 статьи 15 и пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", военнослужащие, чья общая продолжительность военной службы составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, не могут быть уволены без их согласия в случае необеспечения жилыми помещениями только по месту увольнения с военной службы, при желании же получить жилые помещения по иному избранному месту жительства они увольняются с военной службы на общих основаниях и обеспечиваются жильем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.