Порядок формирования личного дела государственного служащего

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок формирования личного дела государственного служащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"От приема до увольнения. Что нужно знать кадровику - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)
Обязанность формировать личные дела и порядок предусмотрена только для отдельных категорий сотрудников, например для государственных служащих. Остальные организации ведут их по своему усмотрению.
Вопрос: Как можно передать личные дела уволенных работников в архив?
(Консультация эксперта, 2024)
Если работники организации не относятся к государственным или муниципальным служащим, то ведение их личных дел осуществляется работодателем по его усмотрению; работодатель самостоятельно определяет порядок формирования и ведения личных дел своих работников с учетом положений действующего законодательства, касающихся порядка хранения документов.

Нормативные акты

Приказ Минюста России от 29.06.2015 N 148
(ред. от 30.09.2022)
"Об утверждении Порядка замещения временно отсутствующего нотариуса"
(вместе с "Порядком замещения временно отсутствующего нотариуса", утв. Решением правления ФНП от 18.05.2015, приказом Минюста России от 29.06.2015 N 148)
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2015 N 37822)
2.8. Указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка документы, поступившие из нотариальной палаты, формируются уполномоченным федеральным государственным гражданским служащим в личное дело лица, желающего замещать временно отсутствующего нотариуса, которое хранится 50 лет.