Положение об управлении по экологии и природопользованию администрации города перми

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение об управлении по экологии и природопользованию администрации города перми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение ВАС РФ от 19.09.2007 N 10372/07 по делу N А50-5687/2006-Г28
В передаче дела по иску о взыскании платы за превышение нормативов сброса загрязняющих веществ, процентов за пользование чужими денежными средствами для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд правомерно удовлетворил иск, поскольку фосфат-ионы и хлорид-ионы, превышающие нормативы сброса загрязняющих веществ со сточными водами, обнаруженные лабораторией при проведении анализа сточных вод, говорят о нахождении в составе сточных вод фосфатов и хлоридов сверх нормативов.
Ссылки мясокомбината на то, что письмом муниципального управления по экологии и природопользованию администрации города Перми от 25.08.2006 N 330-1-08/1240 изменено содержание постановления N 1899, а факт превышения содержания загрязняющих веществ в его сточных водах не доказан, направлены на переоценку доказательств и фактических обстоятельств спора, установленных судами, полномочиями по переоценке которых суд надзорной инстанции в силу положений главы 36 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не наделен.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Местное самоуправление в России: проблемы и перспективы правовой регламентации
(Михеева И.В., Невельская Л.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 3)
3. Наряду с полномочиями главы муниципального образования неопределенной является и функциональная структура местной администрации, которая имеет большой диапазон оформления. Отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями могут быть управления, департаменты, комитеты, отделы, секторы. В разных муниципальных образованиях одинаковые вопросы могут относиться к компетенции структурных подразделений разных видов. Проблема заключается в том, что исполнение сходных функций и реализация сходных полномочий может быть рассредоточена между несколькими функциональными структурами администрации. Так, в городском округе "Город Пермь" функцию согласования проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов осуществляют четыре структурных подразделения администрации г. Перми: Управление внешнего благоустройства, Управление по экологии и природопользованию, Департамент градостроительства и архитектуры, Департамент земельных отношений. Оптимизация управленческой деятельности предполагает минимизацию затрат при обращении в публичный орган, что в данном случае не является очевидным.
"Разрешительная система в Российской Федерации: Научно-практическое пособие"
(отв. ред. А.Ф. Ноздрачев)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2015)
Выявить разрешительные полномочия муниципальных органов порой проблематично. Связано это с тем, что реализация сходных разрешительных (и не только) полномочий может быть рассредоточена между несколькими функциональными структурами администрации муниципального образования (например, городского округа). Так, в городском округе г. Пермь согласование проектов межевания территорий осуществляют: Управление внешнего благоустройства городской администрации и Управление по экологии и природопользованию. Эти же органы проводят и согласование проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов. Последнее полномочие содержится также в функциональном блоке Департамента градостроительства и архитектуры и Департамента земельных отношений администрации г. Пермь. Как видно, схожие разрешительные полномочия в сфере однородных общественных отношений на практике исполняют как минимум четыре структурных подразделения исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления. Это может соответствовать функциональной деятельности каждого из них, но в данном случае речь идет все же об одном органе - местной администрации. Оптимизация управленческой деятельности предполагает минимизацию затрат при обращении в публичный орган, что в данном случае не является очевидным. Думается, данные примеры позволяют говорить о необходимости унификации функциональной структуры исполнительных органов местного самоуправления для того, чтобы деятельность местных администраций была прозрачной для граждан. Это позволит выделить разрешительные полномочия при оказании муниципальных услуг и убрать возможные административные барьеры, выстраиваемые разнообразными разрешениями.