Положение об управлении дорожно-коммунального хозяйства новокузнецк
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение об управлении дорожно-коммунального хозяйства новокузнецк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 24.09.2020 N 16-5144/2020
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов, дорожных сооружений.
Решение: Отказано.Вопреки доводам жалобы Администрация города Новокузнецка является субъектом вмененного правонарушения. То обстоятельство, что согласно пп. 2 п. 3.1 Положения об Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка, утвержденного решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.04.2011 N 4/52, указанное Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: организация капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Новокузнецкого городского округа, дорожных сооружений, - не свидетельствует о том, что Администрация города не является лицом, ответственным за содержание дорог в пределах муниципального образования.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов, дорожных сооружений.
Решение: Отказано.Вопреки доводам жалобы Администрация города Новокузнецка является субъектом вмененного правонарушения. То обстоятельство, что согласно пп. 2 п. 3.1 Положения об Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка, утвержденного решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.04.2011 N 4/52, указанное Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: организация капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Новокузнецкого городского округа, дорожных сооружений, - не свидетельствует о том, что Администрация города не является лицом, ответственным за содержание дорог в пределах муниципального образования.
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 21.09.2020 N 16-5166/2020
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов, дорожных сооружений.
Решение: Отказано.Вопреки доводам жалобы Администрация города Новокузнецка является субъектом вмененного правонарушения. То обстоятельство, что согласно пп. 2 п. 3.1 Положения об Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка, утвержденного решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.04.2011 N 4/52, указанное Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: организация капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Новокузнецкого городского округа, дорожных сооружений, - не свидетельствует о том, что Администрация города не является лицом, ответственным за содержание дорог в пределах муниципального образования. Так, в соответствии со п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п. 5 ч. 1 ст. 6 Устава города Новокузнецка (принят городским Советом народных депутатов 24.11.2009) к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов, дорожных сооружений.
Решение: Отказано.Вопреки доводам жалобы Администрация города Новокузнецка является субъектом вмененного правонарушения. То обстоятельство, что согласно пп. 2 п. 3.1 Положения об Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка, утвержденного решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.04.2011 N 4/52, указанное Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: организация капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Новокузнецкого городского округа, дорожных сооружений, - не свидетельствует о том, что Администрация города не является лицом, ответственным за содержание дорог в пределах муниципального образования. Так, в соответствии со п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п. 5 ч. 1 ст. 6 Устава города Новокузнецка (принят городским Советом народных депутатов 24.11.2009) к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нормативные акты
Решение Кемеровского УФАС России от 23.04.2021 по делу N 042/06/33-596/2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, документация о закупке составлена с нарушением норм Закона о контрактной системе, а именно, согласно ст. 11 Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" были внесены следующие изменения: "ч. 7 ст. 34 после слов "цены контракта" дополнить словами "(отдельного этапа исполнения контракта)", после слов "предусмотренных контрактом" дополнить словами "(соответствующим отдельным этапом исполнения контракта)". Однако п. 9.13 проекта контракта данное требование не установлено.
Решение: Признать жалобу необоснованной.1. Признать жалобу ООО "С" (вх. N 2491э от 14.04.2021) (далее - Заявитель) на действия заказчика - Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона N 0139300001521000011 "Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа" необоснованной.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, документация о закупке составлена с нарушением норм Закона о контрактной системе, а именно, согласно ст. 11 Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" были внесены следующие изменения: "ч. 7 ст. 34 после слов "цены контракта" дополнить словами "(отдельного этапа исполнения контракта)", после слов "предусмотренных контрактом" дополнить словами "(соответствующим отдельным этапом исполнения контракта)". Однако п. 9.13 проекта контракта данное требование не установлено.
Решение: Признать жалобу необоснованной.1. Признать жалобу ООО "С" (вх. N 2491э от 14.04.2021) (далее - Заявитель) на действия заказчика - Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона N 0139300001521000011 "Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа" необоснованной.
Решение Кемеровского УФАС России от 20.01.2021 по делу N 042/06/67-24/2021
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерно отклоненную первую часть заявки на основании того, что по товару "Ограждение" не предоставлены характеристики для "массы секции с защитной решеткой" и "массы секции с комбинированной решеткой" с учетом требований, установленных в п. 11 Инструкции по заполнению заявки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии заказчика - Управления дорожно-коммунального хозяйство и благоустройства администрации города Новокузнецка об отклонении первой части заявки N 4 (ИП <...>) было принято обоснованно, с соблюдением требований части 4 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ.
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерно отклоненную первую часть заявки на основании того, что по товару "Ограждение" не предоставлены характеристики для "массы секции с защитной решеткой" и "массы секции с комбинированной решеткой" с учетом требований, установленных в п. 11 Инструкции по заполнению заявки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии заказчика - Управления дорожно-коммунального хозяйство и благоустройства администрации города Новокузнецка об отклонении первой части заявки N 4 (ИП <...>) было принято обоснованно, с соблюдением требований части 4 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ.