Положение о комитете жкх и тэк

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о комитете жкх и тэк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 09.12.2019 N 310-ЭС19-14497 по делу N А35-3394/2018
Требование: О признании частично незаконным решения государственного органа, обязании включить сведения об обществе в реестр.
Обстоятельства: Общество исключено из реестра со ссылкой на то, что представленная трудовая книжка не соответствует установленным требованиям.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как комиссия является структурным образованием, созданным самим же органом по ведению реестра для осуществления полномочий по ведению реестра, возложенных на этот орган; председатель комитета ЖКХ может влиять на решение, принимаемое комиссией, и фактически именно комитет ЖКХ исключил общество из реестра квалифицированных подрядных организаций.
В соответствии с пунктами 2 и 3 Положения о порядке деятельности комиссии комиссия является коллегиальным совещательным органом, которая формируется уполномоченным органом на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области. Комиссия создается в целях формирования реестра.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 27.03.2019 N 58-АПА19-3
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 13.11.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений приложения N 6 и приложения N 10 к государственной программе Хабаровского края "Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае", утв. постановлением правительства Хабаровского края от 17.04.2012 N 119-пр.
В обоснование своих требований заявитель ссылался на противоречие оспариваемых норм Бюджетному кодексу Российской Федерации, полагая незаконной передачу бюджетных полномочий главным распорядителем бюджетных средств, которым является министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, комитету правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса. Как утверждал заявитель, ряд оспариваемых положений Порядков предоставления субсидий содержат коррупциогенные факторы; недостижение установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии возможно, в том числе, и в связи с неиспользованием субсидии, при этом механизм возврата субсидии, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, не предусмотрен; не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии не используются для достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии; комитет, не являясь главным распорядителем бюджетных средств, не несет ответственности за невыполнение установленных оспариваемыми Порядками предоставления субсидий обязанностей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Решение Курского УФАС России от 29.12.2022 по делу N 046/01/17-484/2022
Нарушение: ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
При таких обстоятельствах, уполномоченный орган на ведение реестра Курской области - Комитет ЖКХ и ТЭК в период с 01.01.2020 г. по 21.12.2022 г. надлежащим образом не исполнял требования п. 6 Положения о ежеквартальном проведении процедур предварительного отбора. Комитетом ЖКХ и ТЭК было проведено 38 процедур предварительного отбора (от 5 до 6 процедур по каждому предмету), еще 7 процедур были объявлены, тогда как в соответствии с требованиями п. 6 Положения на Комитет ЖКХ и ТЭК возложена обязанность проведения как минимум 84 процедур предварительного отбора, т.е. 12 процедур по каждому предмету. При этом, процедуры предварительного отбора должны проводиться ежеквартально.
Определение Курского УФАС России от 19.10.2022 N 046/01/17-484/2022
<О назначении времени и места рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства>
При таких обстоятельствах, уполномоченный орган на ведение реестра Курской области - Комитет ЖКХ и ТЭК в период с 01.01.2020 г. по 30.09.2022 г. надлежащим образом не исполнял требования п. 6 Положения о ежеквартальном проведении процедур предварительного отбора, Комитетом ЖКХ и ТЭК была проведена 31 процедура предварительного отбора (от 3 до 5 процедур по каждому предмету), тогда как в соответствии с требованиями п. 6 Положения на Комитет ЖКХ и ТЭК возложена обязанность проведения 77 процедур предварительного отбора (11 процедур по каждому предмету).