Положение о комитете жкх и тэк
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о комитете жкх и тэк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 09.12.2019 N 310-ЭС19-14497 по делу N А35-3394/2018
Требование: О признании частично незаконным решения государственного органа, обязании включить сведения об обществе в реестр.
Обстоятельства: Общество исключено из реестра со ссылкой на то, что представленная трудовая книжка не соответствует установленным требованиям.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как комиссия является структурным образованием, созданным самим же органом по ведению реестра для осуществления полномочий по ведению реестра, возложенных на этот орган; председатель комитета ЖКХ может влиять на решение, принимаемое комиссией, и фактически именно комитет ЖКХ исключил общество из реестра квалифицированных подрядных организаций.В соответствии с пунктами 2 и 3 Положения о порядке деятельности комиссии комиссия является коллегиальным совещательным органом, которая формируется уполномоченным органом на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области. Комиссия создается в целях формирования реестра.
Требование: О признании частично незаконным решения государственного органа, обязании включить сведения об обществе в реестр.
Обстоятельства: Общество исключено из реестра со ссылкой на то, что представленная трудовая книжка не соответствует установленным требованиям.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как комиссия является структурным образованием, созданным самим же органом по ведению реестра для осуществления полномочий по ведению реестра, возложенных на этот орган; председатель комитета ЖКХ может влиять на решение, принимаемое комиссией, и фактически именно комитет ЖКХ исключил общество из реестра квалифицированных подрядных организаций.В соответствии с пунктами 2 и 3 Положения о порядке деятельности комиссии комиссия является коллегиальным совещательным органом, которая формируется уполномоченным органом на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области. Комиссия создается в целях формирования реестра.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 27.03.2019 N 58-АПА19-3
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 13.11.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений приложения N 6 и приложения N 10 к государственной программе Хабаровского края "Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае", утв. постановлением правительства Хабаровского края от 17.04.2012 N 119-пр.В обоснование своих требований заявитель ссылался на противоречие оспариваемых норм Бюджетному кодексу Российской Федерации, полагая незаконной передачу бюджетных полномочий главным распорядителем бюджетных средств, которым является министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, комитету правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса. Как утверждал заявитель, ряд оспариваемых положений Порядков предоставления субсидий содержат коррупциогенные факторы; недостижение установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии возможно, в том числе, и в связи с неиспользованием субсидии, при этом механизм возврата субсидии, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, не предусмотрен; не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии не используются для достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии; комитет, не являясь главным распорядителем бюджетных средств, не несет ответственности за невыполнение установленных оспариваемыми Порядками предоставления субсидий обязанностей.
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 13.11.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений приложения N 6 и приложения N 10 к государственной программе Хабаровского края "Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае", утв. постановлением правительства Хабаровского края от 17.04.2012 N 119-пр.В обоснование своих требований заявитель ссылался на противоречие оспариваемых норм Бюджетному кодексу Российской Федерации, полагая незаконной передачу бюджетных полномочий главным распорядителем бюджетных средств, которым является министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, комитету правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса. Как утверждал заявитель, ряд оспариваемых положений Порядков предоставления субсидий содержат коррупциогенные факторы; недостижение установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии возможно, в том числе, и в связи с неиспользованием субсидии, при этом механизм возврата субсидии, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, не предусмотрен; не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии не используются для достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии; комитет, не являясь главным распорядителем бюджетных средств, не несет ответственности за невыполнение установленных оспариваемыми Порядками предоставления субсидий обязанностей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о правовой природе отношений между товариществом собственников жилья, его председателем и членами правления: теория и практика применения действующего законодательства
(Шахова Е.С.)
("Семейное и жилищное право", 2015, N 4)1. Отчет комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области за 2014 г. URL: http://adm.rkursk.ru/index.php?id=31.
(Шахова Е.С.)
("Семейное и жилищное право", 2015, N 4)1. Отчет комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области за 2014 г. URL: http://adm.rkursk.ru/index.php?id=31.
Нормативные акты
Решение Курского УФАС России от 29.12.2022 по делу N 046/01/17-484/2022
Нарушение: ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.При таких обстоятельствах, уполномоченный орган на ведение реестра Курской области - Комитет ЖКХ и ТЭК в период с 01.01.2020 г. по 21.12.2022 г. надлежащим образом не исполнял требования п. 6 Положения о ежеквартальном проведении процедур предварительного отбора. Комитетом ЖКХ и ТЭК было проведено 38 процедур предварительного отбора (от 5 до 6 процедур по каждому предмету), еще 7 процедур были объявлены, тогда как в соответствии с требованиями п. 6 Положения на Комитет ЖКХ и ТЭК возложена обязанность проведения как минимум 84 процедур предварительного отбора, т.е. 12 процедур по каждому предмету. При этом, процедуры предварительного отбора должны проводиться ежеквартально.
Нарушение: ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.При таких обстоятельствах, уполномоченный орган на ведение реестра Курской области - Комитет ЖКХ и ТЭК в период с 01.01.2020 г. по 21.12.2022 г. надлежащим образом не исполнял требования п. 6 Положения о ежеквартальном проведении процедур предварительного отбора. Комитетом ЖКХ и ТЭК было проведено 38 процедур предварительного отбора (от 5 до 6 процедур по каждому предмету), еще 7 процедур были объявлены, тогда как в соответствии с требованиями п. 6 Положения на Комитет ЖКХ и ТЭК возложена обязанность проведения как минимум 84 процедур предварительного отбора, т.е. 12 процедур по каждому предмету. При этом, процедуры предварительного отбора должны проводиться ежеквартально.
Определение Курского УФАС России от 19.10.2022 N 046/01/17-484/2022
<О назначении времени и места рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства>При таких обстоятельствах, уполномоченный орган на ведение реестра Курской области - Комитет ЖКХ и ТЭК в период с 01.01.2020 г. по 30.09.2022 г. надлежащим образом не исполнял требования п. 6 Положения о ежеквартальном проведении процедур предварительного отбора, Комитетом ЖКХ и ТЭК была проведена 31 процедура предварительного отбора (от 3 до 5 процедур по каждому предмету), тогда как в соответствии с требованиями п. 6 Положения на Комитет ЖКХ и ТЭК возложена обязанность проведения 77 процедур предварительного отбора (11 процедур по каждому предмету).
<О назначении времени и места рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства>При таких обстоятельствах, уполномоченный орган на ведение реестра Курской области - Комитет ЖКХ и ТЭК в период с 01.01.2020 г. по 30.09.2022 г. надлежащим образом не исполнял требования п. 6 Положения о ежеквартальном проведении процедур предварительного отбора, Комитетом ЖКХ и ТЭК была проведена 31 процедура предварительного отбора (от 3 до 5 процедур по каждому предмету), тогда как в соответствии с требованиями п. 6 Положения на Комитет ЖКХ и ТЭК возложена обязанность проведения 77 процедур предварительного отбора (11 процедур по каждому предмету).