Положение о комиссии по выслуге лет

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о комиссии по выслуге лет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Положение о комиссии по выслуге лет

Судебная практика: Положение о комиссии по выслуге лет

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 11 "Основные права муниципального служащего" Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд, отказывая в удовлетворении требования физического лица к администрации муниципального образования о признании незаконным решения комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании, об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, о признании права на пенсию по выслуге лет как лицу, замещавшему выборную муниципальную должность главы местного самоуправления, исполняющего полномочия председателя собрания муниципального образования, разъяснил, что из положений пункта 12 части 1 статьи 11, части 1 статьи 24 Закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", пункта 4 статьи 7 Закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" следует, что правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих, осуществляемого за счет средств местного бюджета, отнесено к компетенции органов местного самоуправления. Федеральными законами определены границы, в пределах которых органы местного самоуправления в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации определяют уровень дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Московского городского суда от 08.08.2018 N 4г-9483/2018
Об отказе в передаче кассационной жалобы на судебные акты для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.
Рассматривая данное дело, суд на основании оценки собранных по делу доказательств в их совокупности пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных С.О. исковых требований; при этом, суд исходил из того, что согласно ст. 20 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ устанавливают права и свободы военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей при проезде на транспорте; при этом положения п. 1 - 4 устанавливают такие права для военнослужащих и предусматривают право военнослужащих на проезд на безвозмездной основе (в том числе воздушным транспортом) в служебные командировки, в связи с переводом на новое место военной службы, к местам использования отпуска и обратно (дополнительных отпусков (только военнослужащие, проходящие военную службу по призыву), на лечение и обратно, на избранное место жительства при увольнении с военной службы; в силу п. 5 ст. 20 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ устанавливают, что офицеры, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом на стационарное лечение в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии или в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения и обратно (один раз в год); такое же право на проезд имеют и члены семей указанных офицеров при следовании в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, а также прапорщики и мичманы, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более; таким образом, положения указанных норм устанавливают право офицеров, уволенных с военной службы при выслуге 25 лет и более, а также при увольнении с военной службы по определенным основаниям при выслуге 20 лет и более, и членов их семей, на возмещение расходов на проезд не к любому месту отдыха, а к месту отдыха в санаторно-курортных и оздоровительных учреждениях, который обусловлен медицинскими показаниями и связан с получением ими лечения либо оздоровления для профилактики заболеваний; правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи, в том числе в виде предоставления гражданам набора социальных услуг, закреплены Федеральным законом "О государственной социальной помощи" от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ; согласно п. 3 ст. 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи" установлено, что длительность санаторно-курортного лечения в рамках предоставляемого гражданам набора социальных услуг в санаторно-курортной организации составляет 18 дней, для детей-инвалидов - 21 день, а для инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга - от 24 до 42 дней; каких-либо достоверных доказательств, объективно свидетельствующих о факте получения С.О. и членами его семьи лечения либо оздоровления в санаторно-курортном комплексе, суду представлено не было, а приложенные С.О. в обоснование исковых требований отрывные талоны к санаторно-курортным путевкам, талоны на питание и проживание не свидетельствуют о получении С.О. и членами его семьи лечения или оздоровления, поскольку талоны подтверждают только оплату питания, проживания и культурно - досуговое обслуживание, которые им предоставлялись в указанном учреждении в период пребывания С.О. с 01 июля по 03 июля 2016 года в данном учреждении; таким образом, правовых оснований для удовлетворения заявленных С.О. исковых требований о возмещении расходов на проезд в санаторий "Молоковский" ФГКУ "Санаторно-курортный комплекс "Дальневосточный" МО РФ в настоящем случае не имеется.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Положение о комиссии по выслуге лет

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как установить надбавку за выслугу лет гражданским служащим
(КонсультантПлюс, 2021)
Для определения порядка работы комиссии разработайте положение. В нем укажите:
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обзор практики Суда Евразийского экономического союза в 2017 - 2018 годах
(Дьяченко Е.Б., Энтин К.В.)
("Закон", 2019, N 3)
Осуществляя толкование п. 53 Положения о социальных гарантиях, привилегиях и иммунитетах в Союзе, адресованного служащим органов Союза из числа граждан Российской Федерации и закрепляющего право на пенсию за выслугу лет для федеральных государственных гражданских служащих, Суд ЕАЭС установил, что наличие в указанной правовой норме самостоятельного условия назначения должностным лицам и сотрудникам ЕЭК и Суда пенсии за выслугу лет означает, что, независимо от изменения в национальном законодательстве стажа, при наличии которого назначается соответствующая пенсия, в отношении международных служащих органов Союза применяется норма о стаже, установленная Договором. Учитывая изменения, внесенные в российское законодательство о пенсионном обеспечении государственных служащих Федеральным законом от 03.10.2018 N 350-ФЗ и обусловливающие постепенное увеличение до 20 лет стажа государственной гражданской службы, необходимого для приобретения права на пенсию за выслугу лет, указанная правовая позиция Суда, означающая, что служащие органов Союза приобретают соответствующее право при наличии стажа продолжительностью 15 лет, имеет принципиальное значение с точки зрения реализации законных ожиданий тех должностных лиц и сотрудников, которые связывали свое право на пенсию за выслугу лет с нормой, закрепленной в Договоре. Более того, такой подход Суда позволяет обеспечить на уровне Союза соблюдение прав и свобод человека и гражданина на уровне не ниже, чем в государствах-членах, поскольку, как указано в консультативном заключении, к примеру, в Российской Федерации установлено правило о правовой определенности и связанной с ней предсказуемости правоприменительной практики в сфере пенсионного обеспечения <81>.

Нормативные акты: Положение о комиссии по выслуге лет

Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 21.10.2015
"О порядке определения стажа работы в области юриспруденции для предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска судьям"
(вместе с "Положением о порядке определения стажа работы в области юриспруденции для предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска судьям Верховного суда Российской Федерации, верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, окружных (флотских) военных судов, районных судов, городских судов, межрайонных судов, гарнизонных военных судов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, специализированных арбитражных судов, мировым судьям")
9. Стаж работы судьи для предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска исчисляется комиссией по определению выслуги лет судей для установления ежемесячной доплаты за выслугу лет, создаваемой в соответствии с пунктом 3.6 Положения о порядке и условиях определения выслуги лет судей для установления ежемесячной доплаты за выслугу лет, утвержденного постановлением Совета судей Российской Федерации от 23 мая 2013 года N 305, после зачисления его в штат суда. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии. Протокол заседания комиссии является основанием для установления судье соответствующей продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска. Выписка из протокола заседания комиссии (ее копия) приобщается к личному делу судьи.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2017)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2017)
(ред. от 26.04.2017)
Приказом УФСИН России по Республике Татарстан от 31 января 2014 г. Ш. был уволен со службы в органах уголовно-исполнительной системы по п. "з" ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 (по ограниченному состоянию здоровья). На момент увольнения выслуга лет Ш. составила 20 лет 10 месяцев 4 дня в календарном исчислении, 22 года 1 месяц 00 дней - в льготном.