Полномочия правительства республики Бурятия

Подборка наиболее важных документов по запросу Полномочия правительства республики Бурятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое обеспечение приграничного сотрудничества регионов России и Монголии на примере Республики Бурятия
(Дандарова Т.К., Шаралдаева И.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 4)
К полномочиям высшего законодательного органа субъекта - Народного Хурала Республики Бурятия отнесены функция нормативного регулирования в сфере приграничного сотрудничества и контроль за соблюдением законодательства. Полномочия высшего исполнительного органа субъекта, Правительства Республики Бурятия, в сфере приграничного сотрудничества в целом дублируют положения Федерального закона (ст. 2). В ст. 4 Закона РБ устанавливается порядок согласования проектов соглашений о приграничном сотрудничестве муниципальных образований в Бурятии. Подлинник подписанного соглашения о приграничном сотрудничестве муниципального образования, заверенный руководителем его ОМС (или уполномоченным им лицом), направляется для регистрации (ст. 5).
Статья: Роль Счетной палаты Республики Бурятия в усилении законности и эффективности расходования бюджетных средств в регионе
(Алексеева Е.С.)
("Финансовое право", 2020, N 10)
В соответствии со ст. 3 Закона Республики Бурятия от 5 мая 2011 г. N 2087-IV "О Счетной палате Республики Бурятия" Счетная палата обладает широким спектром полномочий, большинство из них повторяют полномочия из ст. 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Но есть и дополнительные полномочия: аудит эффективности; экспертная оценка проектов инвестиционных соглашений, заключаемых Правительством Республики Бурятия с инвесторами. Кроме того, в ст. 10 Закона Республики Бурятия от 5 мая 2011 г. N 2087-IV "О Счетной палате Республики Бурятия" указано, что внешний контроль осуществляется в отношении финансовых органов муниципальных образований в части соблюдения ими условий предоставления межбюджетных трансфертов, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами.

Нормативные акты

"Обзор практики применения судами положений главы 26 Уголовного кодекса Российской Федерации об экологических преступлениях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 24.06.2022)
Разрешая гражданский иск и принимая решение о взыскании причиненного ущерба в пользу Республиканского агентства лесного хозяйства, суд не принял во внимание, что платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в соответствии с пунктом 22 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ подлежат зачислению в бюджет муниципального образования по месту причинения вреда окружающей среде. Кроме того, согласно постановлению Правительства Республики Бурятия от 25 января 2007 г. N 13 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства" в полномочия Республиканского агентства лесного хозяйства не входит получение денежных средств в счет возмещения ущерба за незаконную рубку лесных насаждений.
Федеральный конституционный закон от 21.07.2007 N 5-ФКЗ
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа"
1. В переходный период на территории Забайкальского края продолжают осуществлять свои полномочия действующие в Читинской области и Агинском Бурятском автономном округе территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения.