Покупка алкоголя на корпоратив

Подборка наиболее важных документов по запросу Покупка алкоголя на корпоратив (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Покупка алкоголя на корпоратив

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Корпоратив под прикрытием
(Шестакова Е.)
("Расчет", 2013, N 12; "Практическая бухгалтерия", 2013, N 12)
Положительным аспектом можно считать другой факт. Компаниям разрешено учесть в расходах затраты на алкоголь. В Письме от 25 марта 2010 г. N 03-03-06/1/176 Минфин России разъяснил, что в тратах на организацию официальной встречи с клиентами по обсуждению вопросов по заключению договоров учитываются в том числе расходы на приобретение спиртных напитков.

Нормативные акты: Покупка алкоголя на корпоратив

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Московского областного УФАС России от 21.03.2014 N 08-21/5-14
Нарушение: п. 1 ч. 2, частей, 2.1 и 3 ст. 21 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Указание в рекламе информация: "Алкогольный бутик "В." представляет покупателям широкий ассортимент алкогольной продукции со всего мира - от знаменитых общепризнанных брендов до самых оригинальных алкогольных новинок", "Гибкая дисконтная система позволяет нашим постоянным клиентам не только покупать качественный алкоголь со значительными скидками, но и участвовать в дегустационных мероприятиях, проводимых производителями и поставщиками нашей продукции" "В." представляет горожанам и такие услуги как: подбор вин для частных коллекций, банкетов и корпоративных мероприятий с бесплатной доставкой в удобное для вас время; консультации частных и корпоративных клиентов с организацией поставок вин по специальным ценам и т.д.", "Воспользовавшись нашим сертификатом, ваши знакомые смогут выбрать алкогольную "жемчужину" на любой вкус в любое удобное для них время", в совокупности с фотографиями витрин с выкладкой вин, направлено на привлечение внимания к магазину "В." как к продавцу алкогольной продукции.