Показатели бюджетной росписи

Подборка наиболее важных документов по запросу Показатели бюджетной росписи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)
Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных ст. 190 и 191 настоящего Кодекса.
Статья: Механизм регулирования правосубъектности распорядителя бюджетных средств
(Голубев А.В.)
("Финансовое право", 2019, N 8)
Право РБС на распределение бюджетных ассигнований между подведомственными организациями может существовать лишь при условии утверждения для него бюджетных ассигнований. В противном случае пришлось бы допустить возможность предоставления подведомственным организациям прав, которыми сам предоставляющий не обладает. Согласно ст. 219.1 БК РФ бюджетные ассигнования для РБС утверждаются расходными показателями бюджетной росписи ГРБС (вышестоящего РБС). Следовательно, одним из признаков РБС является факт указания на такую организацию в бюджетной росписи ГРБС (вышестоящего РБС) и утверждения для него бюджетных ассигнований в определенном финансовом году. Этот признак является необходимым, но недостаточным для определения понятия РБС, так как не раскрывает оснований возникновения права дальнейшего распределения утвержденных бюджетных ассигнований между подведомственными организациями.

Нормативные акты

Федеральный конституционный закон от 04.10.2022 N 5-ФКЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Донецкой Народной Республики"
2. В течение переходного периода Правительство Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае оказания финансовой поддержки Донецкой Народной Республике в пределах общего объема расходов федерального бюджета на соответствующий финансовый год.
Федеральный конституционный закон от 04.10.2022 N 8-ФКЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О принятии в Российскую Федерацию Херсонской области и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Херсонской области"
2. В течение переходного периода Правительство Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае оказания финансовой поддержки Херсонской области в пределах общего объема расходов федерального бюджета на соответствующий финансовый год.