Подтверждение потребности иные цели
Подборка наиболее важных документов по запросу Подтверждение потребности иные цели (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 346.15 "Порядок определения доходов" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил предпринимателю, применяющему УСН с объектом налогообложения "доходы", единый налог, указав, что доход от реализации нежилого помещения должен учитываться в налоговой базе по УСН, а не НДФЛ. Суд признал доначисление правомерным. Несмотря на то, что спорный объект недвижимости был приобретен до регистрации физического лица в качестве предпринимателя и отчуждался им как физическим лицом, он использовался в предпринимательской деятельности (сдавался в аренду), имел статус нежилого помещения. Доказательств, подтверждающих, что реализованное недвижимое имущество исходя из своей специфики могло быть использовано в иных целях (для удовлетворения личных, семейных, бытовых потребностей), кроме предпринимательской деятельности, предприниматель не представил.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил предпринимателю, применяющему УСН с объектом налогообложения "доходы", единый налог, указав, что доход от реализации нежилого помещения должен учитываться в налоговой базе по УСН, а не НДФЛ. Суд признал доначисление правомерным. Несмотря на то, что спорный объект недвижимости был приобретен до регистрации физического лица в качестве предпринимателя и отчуждался им как физическим лицом, он использовался в предпринимательской деятельности (сдавался в аренду), имел статус нежилого помещения. Доказательств, подтверждающих, что реализованное недвижимое имущество исходя из своей специфики могло быть использовано в иных целях (для удовлетворения личных, семейных, бытовых потребностей), кроме предпринимательской деятельности, предприниматель не представил.
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: УСН: Налоговый орган доначислил налог при УСН на стоимость выполненного арендатором ремонта
(КонсультантПлюс, 2024)В частности, справками противопожарной службы и иными документами, подтверждающими наличие пожара >>>
(КонсультантПлюс, 2024)В частности, справками противопожарной службы и иными документами, подтверждающими наличие пожара >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учет операций с целевыми субсидиями
(Батура Е.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Чтобы закрыть счет 401 40 000 и отразить задолженность по возврату субсидий на иные цели или подтверждение потребности в них, надо использовать счет 303 05 000.
(Батура Е.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Чтобы закрыть счет 401 40 000 и отразить задолженность по возврату субсидий на иные цели или подтверждение потребности в них, надо использовать счет 303 05 000.
Статья: О некоторых механизмах оценки правового регулирования Минюста России
(Уваров А.А.)
("Хозяйство и право", 2022, N 4)Регулирующее воздействие нормативного правового акта оценивается в соответствии с заложенными в нем целями и задачами правового регулирования. Общий результат такого регулирования можно обозначить как достижение правового состояния упорядочения правовых отношений для обеспечения интересов, потребностей и ответственности субъектов права. Специальный результат - это практическое воплощение состояния достижения целей и решения задач, заложенных в законодательном акте, что подтверждается правоприменительной практикой и иными эмпирическими данными об исполнении, использовании и соблюдении правовых норм. Последнее время наблюдается институционализация особых сфер деятельности в отношении регулирующего воздействия нормативных правовых актов (проектов), которые нельзя отнести ни к общим, ни к специальным результатам правового регулирования. Появление этих особых аспектов вызвано необходимостью интенсификации отдельных направлений по решению задач общественного развития. Среди особых аспектов нормативно-правового регулирования можно выделить такие как: 1) устранение коррупциогенности в нормативных правовых актах; 2) оптимизация регулирующего воздействия нормативных правовых актов с целью минимизации наличия препятствий для предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) содействие развитию местного самоуправления; 4) расширение свободы и повышение эффективности функционирования гражданского общества; 5) создание благоприятных условий для внедрения цифровых технологий вместе с усилением гарантий по защите соответствующих прав граждан и др. Представляется, что необходимость включения в правовой мониторинг указанных аспектов не вызывает сомнений. Данные результаты правового регулирования достигаются параллельно и одновременно с достижением общих и специальных целей. Институционализируясь в правоотношения второго плана, они создают своеобразный фон, среду, которые по своей общественной значимости не менее важны, чем поставленные законодателем общие и специальные цели правового регулирования <9>.
(Уваров А.А.)
("Хозяйство и право", 2022, N 4)Регулирующее воздействие нормативного правового акта оценивается в соответствии с заложенными в нем целями и задачами правового регулирования. Общий результат такого регулирования можно обозначить как достижение правового состояния упорядочения правовых отношений для обеспечения интересов, потребностей и ответственности субъектов права. Специальный результат - это практическое воплощение состояния достижения целей и решения задач, заложенных в законодательном акте, что подтверждается правоприменительной практикой и иными эмпирическими данными об исполнении, использовании и соблюдении правовых норм. Последнее время наблюдается институционализация особых сфер деятельности в отношении регулирующего воздействия нормативных правовых актов (проектов), которые нельзя отнести ни к общим, ни к специальным результатам правового регулирования. Появление этих особых аспектов вызвано необходимостью интенсификации отдельных направлений по решению задач общественного развития. Среди особых аспектов нормативно-правового регулирования можно выделить такие как: 1) устранение коррупциогенности в нормативных правовых актах; 2) оптимизация регулирующего воздействия нормативных правовых актов с целью минимизации наличия препятствий для предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) содействие развитию местного самоуправления; 4) расширение свободы и повышение эффективности функционирования гражданского общества; 5) создание благоприятных условий для внедрения цифровых технологий вместе с усилением гарантий по защите соответствующих прав граждан и др. Представляется, что необходимость включения в правовой мониторинг указанных аспектов не вызывает сомнений. Данные результаты правового регулирования достигаются параллельно и одновременно с достижением общих и специальных целей. Институционализируясь в правоотношения второго плана, они создают своеобразный фон, среду, которые по своей общественной значимости не менее важны, чем поставленные законодателем общие и специальные цели правового регулирования <9>.