Подготовка мкд к озп

Подборка наиболее важных документов по запросу Подготовка мкд к озп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 158 "Расходы собственников помещений в многоквартирном доме" ЖК РФ"Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статей 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе заключение судебной экспертизы N 190/21, распоряжение 1-го заместителя премьера Правительства Москвы от 12.04.1996 N 453-РЗП, которым было предусмотрено строительство крупнопанельного 4-секционного 16-этажного жилого дома по типовому проекту модернизированной серии и встроенно-пристроенных нежилых помещений общественного назначения в первых 3-х этажах по индивидуальному проекту, акт госприемки в эксплуатацию жилого дома от 30.12.1997, утвержденный распоряжением префекта СЗАО г. Москвы от 30.12.1997 N 1731-РП, акт госприемки нежилых встроенно-пристроенных помещений общественного назначения нежилой части здания от 28.07.2000, утвержденный распоряжением префекта СЗАО г. Москвы от 02.08.2000 N 3318-РП, в качестве отдельного объекта капитального строительства, суд апелляционной инстанции установил, что жилой дом и нежилые встроенно-пристроенные помещения являются самостоятельными обособленными объектами и собственники нежилых встроенно-пристроенных помещений в силу закона не могут обладать правом общей долевой собственности на лестничные клетки, мусоропроводы дома и т.д., расположенные в жилых подъездах многоквартирного дома, так как предназначены исключительно для обслуживания жилого дома, и, признав доказанным факт того, что ответчик, как собственник нежилого помещения, самостоятельно заключает договоры с ресурсоснабжающими организациями на предоставление ему услуг энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и прием сточных вод в городскую канализацию, а также несет бремя его содержания и обслуживания, в том числе по его текущему и капитальному ремонту, ремонту и обслуживанию инженерных сетей и коммуникаций, вывозу и утилизации ТБО, по подготовке системы отопления к осенне-зимнему периоду, пришел к выводу, что ответчиком не используется общее имущество многоквартирного дома, в связи с чем, руководствуясь положениями статей 210, 249, 290, 309, 310, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 36, 39, 153, 154, 155, 157, 158, 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, не нашел правовых оснований для удовлетворения иска."
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2022 N 17АП-9562/2022-АКу по делу N А50-9349/2022
Требование: О признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности по статье 6.6 Закона Пермского края "Об административных правонарушениях в Пермском крае".
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Как установлено судом из материалов дела, Комиссией отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений администрации Свердловского района города Перми зафиксирован факт того, что по состоянию на 04.08.2021 в 11 час. 20 мин. по адресу ул. Сибирская, 58, кабинет, 309 Товариществом не представлены документы согласно установленным требованиям о подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 г.г.

Нормативные акты

"Методические рекомендации по определению нормативности правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов в целях ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов и регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации"
(утв. Минюстом России)
Примечание: приведенный муниципальный акт является нормативным правовым, несмотря на то, что отдельные его части не носят нормативного характера (например, актом утверждается персональный (поименный) состав рабочей комиссии, некоторые положения носят распорядительный характер и создают обязанности для конкретных субъектов, перечисленных в нем, по принятию мер по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду). Вместе с тем муниципальным актом утверждается Положение о постоянно действующей межведомственной комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду, правила оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии на указанной территории, устанавливаются требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии, в нем содержатся нормы затрагивающие права и свободы человека и гражданина (населения). Предписания муниципального акта наделяют межведомственную комиссию властными полномочиями, принимаемые членами комиссии решения являются обязательными для тех субъектов, кому они адресованы.