Под нормированием в сфере закупок понимается

Подборка наиболее важных документов по запросу Под нормированием в сфере закупок понимается (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Под нормированием в сфере закупок понимается

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок. Основные изменения порядка закупок по Закону N 44-ФЗПод нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам (работам, услугам) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) (ч. 1 ст. 19 Закона N 44-ФЗ).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Публичные закупки: проблемы правоприменения. Материалы IV Международной конференции (10 июня 2016 г., МГУ имени М.В. Ломоносова)"
("Юстицинформ", 2016)
В соответствии с проектируемой ч. 1 ст. 3.2 Закона о закупках под нормированием закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиками для обеспечения собственных нужд товарам, работам, услугам. Следует отметить, что в законодательстве Российской Федерации термин "собственные нужды" отсутствует, не определен он и в законопроекте, что не отвечает требованиям формальной определенности, точности, ясности и недвусмысленности и правовых норм. Более того, в результате любой покупки предмет поступает в собственность покупателя, а далее уже неважно, каким образом собственник распорядится его судьбой. В этом суть купли-продажи - приобретение титула собственника и права определять судьбу вещи: можно ее продать другому лицу, можно уничтожить и проч. Можно купить Ferrari с целью дальнейшей перепродажи, а если желающих приобрести такой автомобиль не найдется, то оставить себе. На мой взгляд, разработчики законопроекта как-то весьма примитивно представляют себе механизм его регулятивного воздействия в реальной жизни... Так что разделение "собственных" и "несобственных" нужд организации заведомо ошибочно.

Нормативные акты: Под нормированием в сфере закупок понимается

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 30.12.2020)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
1. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ).
"Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)
Суды отметили, что данная норма обеспечивает баланс между эффективным и рациональным использованием средств при проведении конкурсов и аукционов, в том числе сокращением издержек на их проведение, и воспрепятствованием необоснованному ограничению числа участников закупок. Под "одними и теми же товарами" в контексте указанной нормы следует понимать товары, имеющие единые родовые признаки (например, классные доски, в том числе меловые, маркерные) или составляющие комплект таких товаров (например, "ученический стул-парта"). Товары, заявленные заказчиками в конкурсной документации (интерактивные доски, проекторы, ноутбуки и т.п.), едиными родовыми признаками не обладают.