По каким основаниям контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку
Подборка наиболее важных документов по запросу По каким основаниям контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 99 "Контроль в сфере закупок" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Частью 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ определен исчерпывающий перечень оснований для проведения контрольным органом в сфере закупок внеплановых проверок."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Правомерно ли в отношении ООО в 2022 г. налоговым органом принято решение о проведении внеплановой проверки ККТ (контрольная закупка), если основанием послужила единственная жалоба физического лица?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2023)Вопрос: Правомерно ли в отношении ООО в 2022 г. налоговым органом принято решение о проведении внеплановой проверки ККТ (контрольная закупка), если основанием послужила единственная жалоба физического лица?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2023)Вопрос: Правомерно ли в отношении ООО в 2022 г. налоговым органом принято решение о проведении внеплановой проверки ККТ (контрольная закупка), если основанием послужила единственная жалоба физического лица?
"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (июль 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Как следовало из его обращения, по мнению обратившегося, заказчиком в числе прочих нарушений неправомерно установлено указание на товарный знак без использования слов "или эквивалент", что ограничивает или может ограничить, по мнению заявителя, количество участников закупки. Данные обстоятельства в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе явились основанием проведения контрольным органом в сфере закупок внеплановой проверки действий субъектов контроля.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Как следовало из его обращения, по мнению обратившегося, заказчиком в числе прочих нарушений неправомерно установлено указание на товарный знак без использования слов "или эквивалент", что ограничивает или может ограничить, по мнению заявителя, количество участников закупки. Данные обстоятельства в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе явились основанием проведения контрольным органом в сфере закупок внеплановой проверки действий субъектов контроля.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)15. Контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:
(ред. от 25.12.2023)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)15. Контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:
Решение Омского УФАС России от 11.09.2023 N 055/06/106-994/2023
Об отказе в рассмотрении жалобы.Одновременно Комиссия отмечает об отсутствии оснований для проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки, поскольку контрольным органом не обнаружены признаки нарушения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки в силу следующего.
Об отказе в рассмотрении жалобы.Одновременно Комиссия отмечает об отсутствии оснований для проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки, поскольку контрольным органом не обнаружены признаки нарушения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки в силу следующего.