Перевод кВт в лошадиные силы

Подборка наиболее важных документов по запросу Перевод кВт в лошадиные силы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Перевод кВт в лошадиные силы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Корреспонденция счетов: Как отражаются в учете организации начисление и уплата транспортного налога по автомобилю, приобретенному 29.04.2012, поставленному на регистрационный учет в мае 2012 г. и в этом же месяце переведенному в режим консервации на срок, равный шести месяцам?..
(Консультация эксперта, 2012)
В случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), производится ее пересчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы). Указанный пересчет осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на переводной коэффициент 1,35962. При этом округление при пересчете производится с точностью до второго знака после запятой. Такой порядок пересчета предусмотрен п. 19 Методических рекомендаций по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как определить расчетную ставку транспортного налога, если размеры ставок для мощности двигателя, указанной в л. с. и кВт, различны?
("Электронный журнал "Азбука права", 2020)
Если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий пересчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент - 1 кВт = 1,35962 л. с.) (Примечание к п. 5 Приложения 2 к Указанию Банка России от 04.12.2018 N 5000-У).

Нормативные акты: Перевод кВт в лошадиные силы

Решение Ставропольского УФАС России от 24.06.2015 N 27
Нарушение: ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.
Представитель САО "В" пояснил, что расчет стоимости услуг страхования по данному контракту был осуществлен без перевода мощности транспортных средств из киловатт в лошадиные силы. При участии в аукционе САО "В" осуществило снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах "шага аукциона". Таким образом, данные действия общество осуществляло в рамках законодательства в сфере закупок для государственных (муниципальных) нужд.
Решение Омского УФАС России от 04.09.2009
Нарушение: п. 15 ч. 4 ст. 22 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.
1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. N 5223-03 от 27.08.2009) на действия конкурсной комиссии Заказчика при проведении открытого конкурса. Заявитель считает, что решения, принятые конкурсной комиссии в ходе проведения конкурса и отраженные в протоколе от 26.08.2009 N 12, противоречат требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О размещении заказов"). По мнению заявителя "допуск ООО "С", Омский филиал, Омский региональный филиал. ООО "РА", Филиал ОСАО "И", поскольку страховые компании необоснованно применили коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя равный 1,0 (автомобиль ВАЗ - 21093, ГРЗ - М 910 ТМ) из-за неточного перевода мощности двигателя (кВт) в лошадиные силы и ее округления до целого числа, в результате чего, указанные страховые организации неверно рассчитали размер страховой премии. Кроме того, "О", Омский филиал, ОАО "В", Омский филиал, ОАО "ГСК "Югория", Омский филиал, ОАО Страховая компания "РБ", Омский филиал не могли быть допущены к участию в конкурсе и быть признаны участниками конкурса, поскольку предложенные ими цены контракта основаны не на базовых ставках и коэффициентов страховых тарифов, предусмотренных законодательством Российской Федерации".

: Перевод кВт в лошадиные силы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья. "Транспортный налог в 2006 году" (начало)
(Т.Сильвестрова)
("Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 1)
Обратите внимание: порядок определения налоговой базы по транспортному налогу не изменился. Как и прежде, согласно ст. 359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. В случае если мощность двигателя указана в технической документации к транспортному средству в киловаттах, их нужно перевести в лошадиные силы. Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы (п. 19 Методических рекомендаций). Для других транспортных средств (воздушных, водных несамоходных (буксируемых) и др.) порядок определения налоговой базы также предусмотрен ст. 359 НК РФ.