Перечень государственных услуг Калужской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень государственных услуг Калужской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 15.06.2018 N 310-КГ18-7165 по делу N А23-7736/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным бездействия ветеринарной станции, выразившегося в непредоставлении государственной услуги по созданию подразделения государственного ветеринарного надзора в крестьянском фермерском хозяйстве, обязании ветеринарной станции создать в фермерском хозяйстве подразделение ветнадзора.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку согласно закону у ветеринарной станции отсутствует обязанность создавать подразделения ветеринарного надзора на предприятиях по переработке и хранению продуктов животноводства.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Отказывая в удовлетворении требований, суды, руководствуясь статьями 198, 200 Кодекса, Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", Положением о государственном ветеринарном надзоре, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.06.2013 N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 и Постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 N 238 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание", суды пришли к выводам об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного требования ввиду отсутствия совокупности условий для признания незаконными оспариваемых заявителем действий (бездействия) ветстанции.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Цифровая экономика и информационное обеспечение в сфере охотничьего хозяйства: организационно-правовой аспект
(Шунаева Д.Д.)
("Журнал российского права", 2019, N 1)
1. Фактическое положение дел с ведением и доступностью сведений охотхозяйственного реестра характеризуется следующим. В большинстве изученных регионов (23 из 35) сведения реестра отсутствуют, а в некоторых регионах (12 из 35) актуальность сведений реестра вызывает сомнения <20>. Во Владимирской области предоставление в Минприроды России сведений государственного охотхозяйственного реестра запланировано на 2020 г. <21>. В Вологодской, Липецкой и Новгородской областях реестр не размещен в сети Интернет, однако имеется государственная услуга по предоставлению сведений из него <22>. В Калининградской и Магаданской <23> областях реестр входит в перечень открытых данных, а в Краснодарском крае с 2013 г. введена в эксплуатацию ГИС "Охота Краснодарского края", однако свободный доступ к размещаемой в них информации фактически отсутствует.
"Научно-практический комментарий к Водному кодексу Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ"
(постатейный)
(под ред. Ю.В. Сорокиной)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)
- Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Калужской области от 13.02.2017 N 87-17 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Калужской области" и др.;

Нормативные акты

Приказ Росстандарта от 03.04.2015 N 406
"О переоформлении свидетельств об утверждении типа средств измерений"
Во исполнение приказа Минпромторга России от 25 июня 2013 г. N 970 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений", зарегистрированного в Минюсте России 12 сентября 2013 г. N 29940, в связи с обращением АО "ГНЦ РФ - ФЭИ", г. Обнинск, Калужская обл., исх. от 25.03.2015 N 224/35.03-06/1220К, приказываю:
Решение Калужского УФАС России от 28.10.2011 N 6300 по делу N 04-59/2011
Нарушение: ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Между тем, указанные точки отпуска лекарственных средств ранее были включены в перечень аптечных организаций определенный Государственным контрактом от 27.12.2010 г. N 456-с2011/у на закупку услуг (далее также - Госконтракт), заключенный между ГП "К" и Министерством здравоохранения Калужской области. В соответствии с указанным контрактом ГП "К" является единственным исполнителем государственного заказа и оказывает услуги по обеспечению лекарственными средствами льготной категории жителей на территории Калужской области (получение, приемка, хранение, контроль качества, отпуск, доставка в аптечные организации лекарственных средств льготной категории граждан). При этом пункт 2.1.22 указанного Госконтракта предусматривает возможность заключения договора между исполнителем и аптечными организациями на оказание услуг по доведению лекарственных средств до потребителя.