Пдк фенол

Подборка наиболее важных документов по запросу Пдк фенол (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 03.03.2022 по делу N 88-4904/2022
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию; 3) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Истец ссылается на необоснованный отказ пенсионного органа во включении спорных периодов в специальный стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.
Разрешая спор и отказывая в удовлетворении иска Г., суд первой инстанции, с которым согласился суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями пенсионного законодательства, установив обстоятельства дела и дав оценку представленным доказательствам, пришел к выводу о том, что Смоленский завод радиодеталей не относится к предприятиям химической и нефтехимической отрасли промышленности, а занятость Г. в производстве изделий из пластмасс горячим способом документально не подтверждается, а поскольку право на пенсию зависит не только от наличия вредных веществ 3 класса опасности в рабочей зоне, но и от их концентрации, то отсутствие превышения предельно-допустимой концентрации вредных веществ) фенол и формальдегид) в воздухе рабочей зоны истца, не позволяет включить спорные периоды работы в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. При этом суд принял во внимание, что справка работодателя, представленная им в пенсионный фонд и в суд, не подтверждает занятость истца в производстве, предусмотренном Списком, а сведения персонифицированного учета работодателем в отношении истца переданы без кода льготы и уплаты дополнительного тарифа.
Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 25.02.2021 N 16-511/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования лица, привлеченного к ответственности, об оспаривании постановлений о привлечении к ответственности: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Решение: Отказано.
То обстоятельство, что Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан вопреки соглашению N 4600033298 от 5 октября 2017 года о взаимодействии между Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и ПАО "Нижнекамскнефтехим" по предоставлению данных наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха о предоставлении сведений не направило в адрес ПАО "Нижнекамскнефтехим" сведения о зафиксированных 17 сентября 2019 года в г. Нижнекамске превышений ПДК фенола, не свидетельствует о том, что в указанных день превышений ПДК фенола не имелось.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Правовое обеспечение экологической безопасности Российской Федерации: состояние и перспективы развития: монография"
(Абанина Е.Н., Сухова Е.А.)
("Юстицинформ", 2022)
Рост экологической напряженности в РФ все больше вызывает в обществе вопросы: почему, несмотря на реализуемые государством меры, состояние окружающей среды на территории России оценивается как неблагополучное по экологическим параметрам; почему не уменьшается количество экологических правонарушений и преступлений; в чем причина роста правотворческой деятельности в экологической сфере, но недостаточной эффективности законов действующих? Так, несмотря на принимаемые меры по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая аварийные ситуации на опасных производственных объектах, наиболее губительной для экологии и самой крупной по масштабу экономического ущерба (взыскано 146,2 млрд руб.) стала авария в Норильске, вызванная разгерметизацией топливной цистерны, принадлежащей АО "Норильско-Таймырская энергетическая компания", повлекшей 29 мая 2020 г. загрязнение дизельным топливом почвы и водных объектов общей площадью 180 тысяч квадратных метров. Можно приводить и другие примеры экологических катастроф в 2020 году: утечка в Ангару неочищенных сточных вод в Усолье-Сибирском, превышение допустимых норм нефтепродуктов и фенолов на трех участках Авачинского залива в Камчатском крае, разлив нефтепродуктов в акватории порта Находки, двадцатикратное превышение предельно допустимой концентрации сероводорода в Рязанской области и др. Причинами таких ситуаций служат: нарушение технологий, износ оборудования, низкая квалификация персонала, недостаток финансирования, превышение нормативных сроков эксплуатации оборудования, неготовность оборудования к крупным природным катаклизмам, несоответствие объектов нормам безопасности, отсутствие значимых прикладных штатных методов и технических средств раннего обнаружения, мониторинга и противодействия развитию опасных аварийных и катастрофических процессов на опасных производственных объектах, технические проблемы.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
ПДК вредных веществ в воздухе жилого помещения не должна превышать предельно допустимых концентраций для атмосферного воздуха населенных мест, установленных в действующих нормативных актах. При этом оценка соответствия жилого помещения требованиям, которым оно должно отвечать, проводится по величине ПДК наиболее гигиенически значимых веществ, загрязняющих воздушную среду помещений, таких как оксид азота, аммиак, ацетальдегид, бензол, бутилацетат, диметиламин, 1,2-дихлорэтан, ксилол, ртуть, свинец и его неорганические соединения, сероводород, стирол, толуол, оксид углерода, фенол, формальдегид, диметилфталат, этилацетат и этилбензол.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47
(ред. от 28.09.2022)
"Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
32. Концентрация вредных веществ в воздухе жилого помещения не должна превышать предельно допустимых концентраций для атмосферного воздуха населенных мест, установленных в действующих нормативных правовых актах. При этом оценка соответствия жилого помещения требованиям, которым оно должно отвечать, проводится по величине предельно допустимых концентраций наиболее гигиенически значимых веществ, загрязняющих воздушную среду помещений, таких, как оксид азота, аммиак, ацетальдегид, бензол, бутилацетат, диметиламин, 1,2-дихлорэтан, ксилол, ртуть, свинец и его неорганические соединения, сероводород, стирол, толуол, оксид углерода, фенол, формальдегид, диметилфталат, этилацетат и этилбензол.
Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710
(ред. от 27.12.2023)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации по переселению граждан из не предназначенных для проживания помещений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока, и жилых помещений, не отвечающих требованиям в связи с превышением предельно допустимой концентрации фенола и (или) формальдегида и находящихся на территории Ханты-Мансийкого автономного округа, и (или) предоставлению субсидий местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели (далее - мероприятия по обеспечению жильем граждан, субсидии).