Паспорт посадочной площадки

Подборка наиболее важных документов по запросу Паспорт посадочной площадки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 26.03.2024 N 05АП-7875/2023 по делу N А51-20190/2021
Требование: О признании объектов капитального строительства самовольными постройками, об обязании за свой счет снести самовольные постройки.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Однако согласно Аэронавигационного паспорта посадочной площадки (АНППП), зарегистрированного в установленном порядке Дальневосточным МТУ Росавиации 12.11.2020, над посадочной площадкой осуществляется визуальное маневрирование ВС с учетом искусственных и естественных препятствий; для обеспечения безопасности визуального полета на посадочной площадке "Хелипорт-Владивосток" используется визуальный полет на высоте 200 метров днем при метеоусловиях: Ннго (высота нижней границы облаков) - 250 м, Lвид. (дальность видимости) - 2000 м.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
26. Для аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, разрабатывается аэронавигационный паспорт аэродрома (вертодрома, посадочной площадки), порядок разработки и применения которого устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.
Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 N 461
"Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 N 61983)
Грузонесущее устройство при испытаниях строительного подъемника должно быть установлено вблизи нижней посадочной площадки на высоте не более 1,5-кратного пути торможения, указанного в паспорте и определенного с учетом ускорений, указанных в руководстве (инструкции) по эксплуатации строительного подъемника.