П. 2, 3 ст. 298 ГК РФ
Подборка наиболее важных документов по запросу П. 2, 3 ст. 298 ГК РФ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
(КонсультантПлюс, 2024)"...Доходы, полученные бюджетными и автономными учреждениями от приносящей доход деятельности (в том числе от оказания как основных, так и неосновных платных услуг) согласно п. п. 2, 3 ст. 298 Гражданского кодекса поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений. Эти доходы расходуются в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждений.
(КонсультантПлюс, 2024)"...Доходы, полученные бюджетными и автономными учреждениями от приносящей доход деятельности (в том числе от оказания как основных, так и неосновных платных услуг) согласно п. п. 2, 3 ст. 298 Гражданского кодекса поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений. Эти доходы расходуются в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждений.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Отмена решения налогового органа о принятии обеспечительных мер
(КонсультантПлюс, 2024)обжалуйте решение о принятии обеспечительных мер в виде запрета на отчуждение (передачу в залог) имущества и решение о приостановлении операций по счетам в банке, если считаете, что при их принятии инспекция допустила нарушения (ст. 137, п. п. 1, 2 ст. 138 НК РФ). В случае удовлетворения ваших требований представьте в инспекцию заявление в произвольной форме об отмене обеспечительных мер с приложением копии решения вышестоящего органа или суда. Подавать заявление необязательно: разблокировка счетов должна произойти и без вашего участия. Однако заявление может ускорить этот процесс;
(КонсультантПлюс, 2024)обжалуйте решение о принятии обеспечительных мер в виде запрета на отчуждение (передачу в залог) имущества и решение о приостановлении операций по счетам в банке, если считаете, что при их принятии инспекция допустила нарушения (ст. 137, п. п. 1, 2 ст. 138 НК РФ). В случае удовлетворения ваших требований представьте в инспекцию заявление в произвольной форме об отмене обеспечительных мер с приложением копии решения вышестоящего органа или суда. Подавать заявление необязательно: разблокировка счетов должна произойти и без вашего участия. Однако заявление может ускорить этот процесс;
Готовое решение: Какие меры принимает инспекция после вынесения решения по итогам налоговой проверки
(КонсультантПлюс, 2024)запрет на отчуждение (передачу в залог) имущества налогоплательщика без согласия налогового органа;
(КонсультантПлюс, 2024)запрет на отчуждение (передачу в залог) имущества налогоплательщика без согласия налогового органа;
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 24.04.2019)Суд апелляционной инстанции с указанными выводами суда первой инстанции не согласился. Отменяя постановленное решение и разрешая спор по существу, суд апелляционной инстанции счел обоснованными исковые требования, удовлетворив их. При этом суд привел положения п. 2 ст. 168, п. 3 ст. 269, ст. 298 ГК РФ, Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", пп. 53 и 59 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 г. N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пришел к выводу о том, что какие-либо разрешительные документы на ввод в эксплуатацию спорного нежилого здания в установленном законом порядке уполномоченным органом - администрацией городского округа А. не выдавались, а договор аренды земельного участка от 3 июня 2015 г. заключен в нарушение норм и требований действующего законодательства.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 24.04.2019)Суд апелляционной инстанции с указанными выводами суда первой инстанции не согласился. Отменяя постановленное решение и разрешая спор по существу, суд апелляционной инстанции счел обоснованными исковые требования, удовлетворив их. При этом суд привел положения п. 2 ст. 168, п. 3 ст. 269, ст. 298 ГК РФ, Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", пп. 53 и 59 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 г. N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пришел к выводу о том, что какие-либо разрешительные документы на ввод в эксплуатацию спорного нежилого здания в установленном законом порядке уполномоченным органом - администрацией городского округа А. не выдавались, а договор аренды земельного участка от 3 июня 2015 г. заключен в нарушение норм и требований действующего законодательства.
<Письмо> Минфина России от 16.05.2011 N 12-08-22/1959
"Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"Остальным движимым имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное и бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом (пункты 2, 3 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона).
"Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"Остальным движимым имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное и бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом (пункты 2, 3 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона).