Ответственность за неразмещение информации об исполнении контракта

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за неразмещение информации об исполнении контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Свердловского областного суда от 07.09.2023 по делу N 33-13377/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании премий; 2) О взыскании компенсации за задержку выплат; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Специалист по закупкам в государственном учреждении полагал незаконными привлечение его к дисциплинарной ответственности за неразмещение в реестре контрактов информации об исполнении отдельных этапов государственных контрактов, лишение премии, указал на несоразмерность примененного наказания тяжести проступка.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено в части; 4) Удовлетворено.
Не подтверждает правильности выводов суда и то обстоятельство, что постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области К. от 30.01.2023 истец привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 20000 руб. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ (л. д. 136 - 139), поскольку как следует из названного постановления, в вину истцу вменены административные проступки (неразмещение в реестре контрактов информации об исполнении отдельных этапов государственных контрактов), имевшие место 25.01.2022, 31.01.2022 и 17.02.2022, т.е. уже за пределами установленного ч. 4 ст. 193 Трудового кодекса РФ пресекательного 6-месячного срока привлечения работника к дисциплинарной ответственности.
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 07.09.2023 по делу N 33-13377/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании премий; 2) О взыскании компенсации за задержку выплат; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Специалист по закупкам в государственном учреждении полагал незаконными привлечение его к дисциплинарной ответственности за неразмещение в реестре контрактов информации об исполнении отдельных этапов государственных контрактов, лишение премии, указал на несоразмерность примененного наказания тяжести проступка.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено в части; 4) Удовлетворено.
Не подтверждает правильности выводов суда и то обстоятельство, что постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области К. от 30.01.2023 истец привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 20000 руб. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ (л. д. 136 - 139), поскольку как следует из названного постановления, в вину истцу вменены административные проступки (неразмещение в реестре контрактов информации об исполнении отдельных этапов государственных контрактов), имевшие место 25.01.2022, 31.01.2022 и 17.02.2022, т.е. уже за пределами установленного ч. 4 ст. 193 Трудового кодекса РФ пресекательного 6-месячного срока привлечения работника к дисциплинарной ответственности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Об электронной подписи и административной ответственности
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 10)
Пример. Хотя контрактным управляющим учреждения являлась В., к административной ответственности, предусмотренной ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ [за неразмещение в ЕИС ныне отмененных отчетов об исполнении контракта. - Прим. авт.], был привлечен И., заместитель директора по коммерческим вопросам.
Статья: Некоторые проблемы обеспечения гармонизации норм, регулирующих административно-правовую охрану публично-правового института контрактной системы в сфере закупок
(Исмаилов Ч.М.)
("Мировой судья", 2020, N 10)
Так, одной из районных прокуратур Амурской области возбуждено производство об административном правонарушении в связи с неразмещением отчетов об исполнении государственных контрактов в ЕИС, обязательное размещение которых предусмотрено законодательством о контрактной системе, т.е. по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ. В связи с тем, что к моменту рассмотрения производства об административном правонарушении заказчиком указанная обязанность была исполнена, действия виновного должностного лица территориальным Управлением ФАС по Амурской области переквалифицированы на административное правонарушение, предусматривающее ответственность за несвоевременное размещение обязательной информации и документов в сфере закупок <5>, т.е. по признакам ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Нормативные акты

Решение Новосибирского УФАС России от 22.02.2023 N 054/06/100-91/2023
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения ч. 13.1 ст. 34, ч. 7 ст. 94, п. 9 ч. 1 ст. 95, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности по указанным нарушениям истек.