Ответственность за нарушение статьи 17 135 фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за нарушение статьи 17 135 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.02.2021 N 18АП-16278/2020 по делу N А76-27993/2020
Требование: О признании недействительным приказа антимонопольного органа о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
В данном случае недоказанность нарушения в соответствии с нормами законодательства, регулирующего закупочную деятельность, не исключает возможности рассмотрения тех же самых действий на предмет наличия в них признаков нарушения статьи 17 Федерального закона N 135-ФЗ, и не приводит к возможности повторной административной ответственности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (февраль 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Таким образом, определение на основании документации о закупке строительного подрядчика ответственным по обязательствам сетевых, тепло- и газоснабжающих организаций может рассматриваться в качестве нарушения, предусмотренного частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Статья: Административная ответственность по ч. 3 ст. 7.32.4 КоАП РФ за размещение в ЕИС противоречащих друг другу протоколов
(Исютин-Федотков Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 12)
Мнение Седьмого арбитражного апелляционного суда по единственному поставщику в данном случае понятно: действия хозяйствующих субъектов при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика согласно положению о закупке, принятому в соответствии с Законом N 223-ФЗ, не могут быть рассмотрены на предмет нарушения ст. 17 Закона N 135-ФЗ.

Нормативные акты

"Рекомендации по осуществлению государственных закупок персональных компьютеров в РФ"
(утв. ФАС РФ)
Таким образом, установление в документации о торгах указанной технической спецификации является нарушением требований части 3.1 статьи 34 Закона N 94-ФЗ и части 1 статьи 17 Закона N 135-ФЗ, запрещающей совершать в ходе торгов действия, которые ведут или могут привести к ограничению или устранению конкуренции, что влечет выдачу заказчику предписания об устранении нарушений путем внесения изменений в документацию о торгах, а также привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.