Отсутствие раздельного учета гоз

Подборка наиболее важных документов по запросу Отсутствие раздельного учета гоз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области финансов, налогов, сборов и страхования: Головной исполнитель (Исполнитель) по гособоронзаказу оспаривает привлечение к ответственности за нарушение требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
(КонсультантПлюс, 2024)
Антимонопольный орган привлек Головного исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее - Головной исполнитель) или Исполнителя, участвующего в поставках продукции (далее - Исполнитель), к ответственности по ст. 15.37 КоАП РФ за неведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности или грубое нарушение правил его ведения. Ссылается, например, на отсутствие в учетной политике указаний о ведении раздельного учета.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Организация надзора за исполнением законодательства о государственном оборонном заказе
(Орлов Ю.В.)
("Законность", 2019, N 9)
При отсутствии на предприятии раздельного учета затрат по каждому договору в сфере государственного оборонного заказа источником данных о понесенных затратах по конкретному договору может быть отдельный банковский счет.
Статья: Методологические требования к разработке положения по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности государственного заказа
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
Аннотация: В статье рассматривается методологический подход к разработке положения организации по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной государственного оборонного заказа. Несмотря на то что в настоящее время порядок осуществления государственного оборонного заказа (ГОЗ) и принципы формирования цен по ГОЗ детально описаны в нормативных документах, отсутствует финансово-хозяйственный механизм, позволяющий обеспечить ведение раздельного учета финансовых результатов, доходов и расходов по каждому контракту.

Нормативные акты