Отличие банковского сопровождения от казначейского

Подборка наиболее важных документов по запросу Отличие банковского сопровождения от казначейского (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование государственного оборонного заказа: цивилистический и административно-правовой аспекты
(Беляева О.А., Кабытов П.П., Кузнецов В.И.)
("Журнал российского права", 2019, N 9)
Это выражается, во-первых, в применении специальных методов государственного регулирования в сфере государственного оборонного заказа (квотирование (государственное бронирование); государственное регулирование цен на продукцию; соблюдение антимонопольных требований; казначейское и банковское сопровождение <4>); во-вторых, в директивности государственного оборонного заказа для отдельных категорий хозяйствующих субъектов и поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в-третьих, в дополнении системы норм об административных правонарушениях специальными составами таких правонарушений.

Нормативные акты

<Письмо> Минфина России от 03.09.2019 N 09-04-06/67677
<По вопросу правомерности санкционирования территориальными органами Федерального казначейства расходов получателей бюджетных средств по заключенному в рамках государственного (муниципального) контракта договору цессии>
При этом учитывая, что механизмы казначейского и банковского сопровождения применяются как к головному исполнителю, так и к субподрядчикам (соисполнителям), применение уступки права требования по государственным (муниципальным) контрактам приведет к нарушению целостности проводимого контроля.
<Письмо> Минфина России N 09-01-08/27350, Казначейства России N 07-04-05/22-7629 от 23.04.2018
<О разъяснении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", утв. Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 N 1680>
Учитывая вышеизложенное, по мнению Минфина России и Федерального казначейства, требования к осуществлению в 2018 году казначейского сопровождения средств, предоставляемых на основании государственных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых в целях исполнения государственного оборонного заказа, не содержат существенных отличий от требований, применявшихся при казначейском сопровождении указанных средств в 2017 году.