Отчеты заказчика в ЕИС
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчеты заказчика в ЕИС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О последствиях неразмещения заказчиком годового отчета в ЕИС при закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства.
(Письмо Минфина России от 07.03.2023 N 24-07-08/19169)Вопрос: О последствиях неразмещения заказчиком годового отчета в ЕИС при закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства.
(Письмо Минфина России от 07.03.2023 N 24-07-08/19169)Вопрос: О последствиях неразмещения заказчиком годового отчета в ЕИС при закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Вопрос: Какие санкции грозят заказчику, который не разместил в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов МСП?
("Вестник Института госзакупок", 2023, N 5)"Вестник Института госзакупок", 2023, N 5
("Вестник Института госзакупок", 2023, N 5)"Вестник Института госзакупок", 2023, N 5
Нормативные акты
Обзор: "Основные изменения в закупках по Закону N 223-ФЗ в 2021 году"
(КонсультантПлюс, 2021)Так, заказчики сформируют отчет в ЕИС по форме, которую утвердило правительство. В ней есть 4 раздела: информация о заказчике; сведения о количестве и об общей стоимости договоров за месяц (по общему правилу каждый договор детализируют по коду случая его заключения); данные о закупках российских товаров, в том числе поставленных при выполнении работ (оказании услуг); сведения о достижении заказчиками минимальной доли закупок отечественных товаров.
(КонсультантПлюс, 2021)Так, заказчики сформируют отчет в ЕИС по форме, которую утвердило правительство. В ней есть 4 раздела: информация о заказчике; сведения о количестве и об общей стоимости договоров за месяц (по общему правилу каждый договор детализируют по коду случая его заключения); данные о закупках российских товаров, в том числе поставленных при выполнении работ (оказании услуг); сведения о достижении заказчиками минимальной доли закупок отечественных товаров.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 22.06.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или все заявки были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи преимущество и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик (за исключением заказчика, включенного в перечень, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 24 настоящего Федерального закона) обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(ред. от 22.06.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или все заявки были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи преимущество и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик (за исключением заказчика, включенного в перечень, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 24 настоящего Федерального закона) обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.