Отчет о штатной и фактической численности

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о штатной и фактической численности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2022 N 14АП-11404/2021 по делу N А05-10565/2021
Требование: О взыскании неустойки по оплате за товар, поставленный по договору поставки.
Решение: Требование удовлетворено.
Предъявленные обществом вместе с апелляционной жалобой бухгалтерский баланс на 30.06.2020, отчет о финансовых результатах за январь - июнь 2020 года, а также справка о штатной численности по состоянию на 12.11.2020 не являются достаточным и полным отражением фактического финансового состояния общества и, кроме того, в силу положений части 2 статьи 272.1 АПК РФ не могут быть приняты судом апелляционной инстанции в качестве доказательства.
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.07.2021 N 18АП-8456/2021 по делу N А76-20151/2020
Требование: О взыскании в порядке суброгации ущерба в виде выплаченного страхового возмещения по договору страхования транспортного средства.
Решение: Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции отменено.
Кроме того, в суд апелляционной инстанции представителями ООО "Промстекло" представлены штатное расписание ООО "Промстекло" на 2019, сведения о фактической штатной численности сотрудников ООО "Промстекло" 2019, справку о доходах и суммах налога физических лиц за 2019 ООО "Промстекло", справку о прохождении отчета для Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 23 по Челябинской области, копии первой и последней страницы трудовой книжки Чаговца С.Т., свидетельствующие о том, что в 2019 третье лицо с ответчиком в трудовых отношениях не состояло.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Нормирование труда юриста. Проблемы правового регулирования. Рекомендации для нормирования труда юриста в сфере договорной деятельности
(Дмитриев О.В., Дмитриева Е.О.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
В теории нормирования труда численность работников определяется как отношение годовой трудоемкости нормируемых работ к полезному фонду рабочего времени одного работника за год. Годовая же трудоемкость нормируемых работ исчисляется умножением объема каждого вида выполняемых работ и затрат времени на выполнение конкретного нормируемого вида работы в часах. Для определения штатных нормативов численности юридической службы такой подход можно использовать, на наш взгляд, в основном только при фактических превышениях нагрузки на юриста за прошедший период и принятия решения об увеличении штатной численности. Очень редко на основании таких данных можно принимать решение о сокращении численности юридической службы, поскольку прогнозировать объем работ подразделения практически невозможно, как и невозможно жестко установить трудовую норму за единицу времени.

Нормативные акты

Приказ Росстата от 20.09.2023 N 452
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N ВПО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры" и указаний по ее заполнению"
В графе 3 по строкам 01 - 37 приводятся данные о работниках, основным местом работы которых является отчитывающаяся организация, осуществляющая образовательную деятельность. Работник, принятый на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором, учитывается в фактической численности как один человек. Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, тоже учитывается как один человек. Работник, отсутствующий ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком, включается в отчет в случае, если его штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитывается работник, фактически работавший взамен отсутствующего.
"Договор о Евразийском экономическом союзе"
(Подписан в г. Астане 29.05.2014)
(ред. от 25.05.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.06.2024)
5) вносит на рассмотрение Межправительственного совета отчет о мониторинге проведения процедур оценки регулирующего воздействия и оценки фактического воздействия (с периодичностью 1 раз в 2 года);