Осаго в бюджетном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Осаго в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) для государственных и муниципальных нужд: Страховщик хочет взыскать убытки, понесенные в связи с выплатой страхового возмещения по ОСАГО для государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)
Между Страхователем (государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, ГУП, МУП) и Страховщиком заключен контракт ОСАГО для государственных и муниципальных нужд. Страхователем (причинителем вреда) Потерпевшему причинен имущественный вред в ДТП. Потерпевший обратился за страховым возмещением (с заявлением о страховом возмещении - в Страховую компанию причинителя вреда, с заявлением о прямом возмещении убытков - в Страховую компанию потерпевшего (абз. 2 п. 1 ст. 12 Закона об ОСАГО)). Страховщик выплатил страховое возмещение (либо потерпевшему напрямую, либо Страховой компании потерпевшего в порядке суброгации). Страхователь (причинитель вреда), по мнению Страховщика, нарушил одно из условий, предусмотренных ст. 14 Закона об ОСАГО, что является основанием для взыскания с него убытков в порядке регресса.
Перспективы и риски арбитражного спора: Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) для государственных и муниципальных нужд: Страховщик хочет взыскать страховую премию по контракту ОСАГО для государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)
Между Страхователем (государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, ГУП, МУП) и Страховщиком заключен контракт ОСАГО для государственных и муниципальных нужд (либо Страховщиком выдан Страхователю полис ОСАГО без соблюдения процедуры заключения контракта). Страхователь, по мнению Страховщика, не уплатил страховую премию полностью или в части.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Основания и порядок проведения автотехнической экспертизы
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими назначение и проведение автотехнической экспертизы, являются ГПК РФ, АПК РФ, КоАП РФ, КАС РФ, УПК РФ, Федеральный закон от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о судебно-экспертной деятельности), Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО), Положение Банка России от 19.09.2014 N 433-П "О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства" (далее - Положение о проведении экспертизы), Приказ МВД России от 29.06.2005 N 511 "Вопросы организации производства судебных экспертиз в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации", Инструкция по организации производства судебных экспертиз в федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации, утв. Приказом Минюста России от 28.12.2023 N 404.

Нормативные акты

Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
Выплата инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Межбюджетные трансферты)