Органы исполнительной власти Удмуртской республики

Подборка наиболее важных документов по запросу Органы исполнительной власти Удмуртской республики (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 14 "Региональные налоги" НК РФ"Суд первой инстанции, проанализировав указанные положения Налогового кодекса Российской Федерации во взаимосвязи с нормами положений статьи 14, пункта 2 статьи 372, пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 12 и 13 Закона Удмуртской Республики от 13 декабря 2016 года N 84-РЗ "О Правительстве Удмуртской Республики", согласно которым Правительство Удмуртской Республики является высшим исполнительным органом государственной власти, пришел к правильному выводу, что постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 октября 2020 года N 528, постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 ноября 2021 года N 615 являющиеся нормативными правовыми актами органа государственной власти субъекта Российской Федерации, приняты в пределах полномочий Правительства Удмуртской Республики, в соответствии с компетенцией уполномоченного на то органа, с соблюдением требований законодательства к их форме и виду, процедуре их принятия и правилам введения их в действие."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Стимулирующие субсидии и действие нормативных правовых актов во времени. Комментарий к Определению Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 7 февраля 2022 года N 309-ЭС21-18136
(Ильин А.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, N 10)
В деле N 43-АПГ18-13 ВС РФ в резолютивной части Апелляционного определения указал, что "истолкование органами исполнительной власти Удмуртской Республики на практике п. 6, 8 и 9 Положения о предоставлении субсидии на приобретение и модернизацию техники, оборудования предприятиям и организациям агропромышленного комплекса, утвержденного Постановлением правительства Удмуртской Республики от 23.03.2015 N 120, в результате которого приобретение и модернизация техники, оборудования предприятиями и 9 организациями агропромышленного комплекса на условиях предоставления субсидии на данные цели, действующих до принятия Постановления правительства Удмуртской Республики от 16.07.2018 N 291, не приводит к возникновению права на предоставление субсидии, в случае если ее получатель не отвечает вновь введенным требованиям, не соответствует истолкованию оспариваемых норм Положения о предоставлении субсидии, выявленному судом с учетом места оспариваемого нормативного правового акта в системе нормативных правовых актов".
"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)
Однако фактических оснований утверждать, что субъекты Российской Федерации в действительности контролируют деятельность своих контрольно-надзорных органов, не имеется. Закон N 414-ФЗ ограничивается общей нормой об обеспечении законности. Акты регионального законодательства, конституции и уставы субъектов Российской Федерации также не раскрывают эти вопросы: Правительство Брянской области "осуществляет контроль за деятельностью органов исполнительной государственной власти Брянской области" <1>; "Правительство Удмуртской Республики руководит работой исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и контролирует их деятельность" <2>. Правительство Нижегородской области само осуществляет несколько видов регионального государственного контроля (надзора) <3>. Поиск в информационно-справочных системах выявил примеры регламентации ведомственного контроля в сфере реализации контрольно-надзорной деятельности. В частности, Административный регламент осуществления функции по контролю (надзору) включает в себя положения, регулирующие порядок осуществления текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, а также рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалиста Управления <4>. Текущий контроль проводит начальник отдела областного Управления административных органов, его периодичность устанавливается начальником Управления. Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в полугодие; внеплановые осуществляются для оценки устранения ранее выявленных нарушений и в случае получения информации о нарушениях.

Нормативные акты

"Соглашение между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Удмуртской Республики о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве"
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 30.05.2016)
Стороны осуществляют обмен опытом по вопросам внедрения стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территориях Санкт-Петербурга и Удмуртской Республики, привлечения инвестиций, в том числе иностранных, организации системы гарантий и страхования иностранных инвестиций на территориях Санкт-Петербурга и Удмуртской Республики, разработки и реализации инвестиционной стратегии Санкт-Петербурга и Удмуртской Республики.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2016 N 415
"Об одобрении проекта соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Удмуртской Республики о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве"
Стороны осуществляют обмен опытом по вопросам внедрения стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территориях Санкт-Петербурга и Удмуртской Республики, привлечения инвестиций, в том числе иностранных, организации системы гарантий и страхования иностранных инвестиций на территориях Санкт-Петербурга и Удмуртской Республики, разработки и реализации инвестиционной стратегии Санкт-Петербурга и Удмуртской Республики.