Оператор заправочных станций

Подборка наиболее важных документов по запросу Оператор заправочных станций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Оператор заправочных станций

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Оператор заправочных станций

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(8-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2019)
В Перечень включены работы, выполняемые по определенным профессиям, к числу которых отнесены, в частности: аккумуляторщик, водитель автомобиля, водолаз, дезинфектор, машинист (кочегар) котельной, машинист крана (крановщик), монтажник санитарно-технических систем и оборудования, занятый на ремонте канализационной сети, водопровода и в спецпрачечных, моторист электродвигателей, занятый обслуживанием высоковольтных электродвигателей, оператор заправочных станций, оператор копировальных и множительных машин, прессовщик, слесарь аварийно-восстановительных работ, слесарь-сантехник, занятый на ремонте канализационной сети и в спецпрачечных, спасатель профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований, стеклодув, электромеханик по лифтам и ряд других.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу об альтернативной гражданской службе
(Братановский С.Н.)
("Административное право и процесс", 2016, N 9)
В соответствии с указанной частью ст. 21 Закона лицам, проходящим альтернативную гражданскую службу, запрещено совмещать АГС с работой в других организациях и предпринимательской деятельностью. Данное ограничение нарушает конституционный принцип свободного распоряжения своими способностями к труду. Кроме того, его введение также не согласовано с целями, перечисленными в ч. 3 ст. 55 Конституции РФ <7>. По сути, данные ограничения присущи гражданам, занятым на должностях государственной службы, однако исследуемый нами Закон не проводит никакой параллели с соответствующими нормативными актами, поэтому ссылку на данные ограничения нельзя признать обоснованной. В указанной статье также содержится положение, не имеющее "аналогов" в отечественной правовой системе, согласно которому граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, не вправе оказывать содействие физическим и юридическим лицам в их предпринимательской деятельности, получать за это вознаграждение и пользоваться социальными гарантиями. Практическое исполнение этой нормы вызывает большие сомнения. Из содержания этого нормативного акта не усматривается, кто должен следить за исполнением этого запрета и какие санкции на нарушителя могут быть наложены в случае его невыполнения. Кроме того, эти позиции подрывают и без того шаткие в нашем государстве отношения, связанные с повсеместно пропагандируемой необходимостью проявления человеколюбия, готовности к взаимопомощи и поддержке. Например, рассмотрим следующую банальную ситуацию. Индивидуальный предприниматель, занимающийся реализацией ГСМ на принадлежащей ему заправочной станции, обращается к лицу, проходящему альтернативную гражданскую службу, с просьбой в свободное от основной работы время отвезти на принадлежащем последнему автомобиле своего близкого родственника в больницу для прохождения обязательных для сохранения здоровья медицинских процедур, а взамен обещает компенсировать его усилия определенным количеством бензина. Сам индивидуальный предприниматель не может этого сделать ввиду, скажем, отсутствия оператора на заправочной станции и вытекающей из этого необходимости самостоятельной реализации ГСМ. Из отраженной выше нормы следует, что гражданин, проходящий альтернативную гражданскую службу, не вправе выполнить эту просьбу даже в выходной для него день.

Нормативные акты: Оператор заправочных станций