Оператор по транспортированию тко

Подборка наиболее важных документов по запросу Оператор по транспортированию тко (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 1 "Сфера применения настоящего Федерального закона" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Частью 1 статьи 1 Закона N 44-ФЗ предусмотрен ограниченный перечень сфер закупок, подлежащих регулированию настоящим федеральным законом. В настоящем же случае правила проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора, предусмотрены Правилами N 1133, в связи с чем нормы статьи 34 Закона N 44-ФЗ на правоотношения сторон не распространяются."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 16.1 "Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду" Федерального закона "Об охране окружающей среды""Довод Общества о том, что у него отсутствует обязанность по внесению платы за НВОС, так как между Обществом и Региональным оператором заключен договор на оказание услуг по транспортированию ТКО в расчет тарифа, по которому включена плата за НВОС, соответственно обязанность по несению платы за НВОС лежит на Региональном операторе, отклоняется апелляционным судом, как основанный на неверном толковании норм материального права, так как в силу абзаца 2 пункта 1 статьи 16.1 Закона N 7-ФЗ плательщиками платы за НВОС являются операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению. Материалами дела установленто фактически деятельность по размещению ТКО на территории МО МР "Печора" в ноябре и декабре 2018 года осуществляло ООО "Консул", в связи с чем именно указанное Общество является плательщиком платы за НВОС."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Об особенностях привлечения к административной ответственности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды
(Боев А.С.)
("Хозяйство и право", 2023, N 2)
Получается, что законодательно установленная обязанность регионального оператора обеспечить транспортирование ТКО (ч. 1 ст. 24.6 Федерального закона N 89-ФЗ) с неизбежной административной ответственностью за нарушение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами (ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ) ставится в зависимость от "договороспособности" операторов по обращению с ТКО и их готовности поступиться собственными экономическими интересами. Даже установление договорной ответственности в порядке регресса не спасает от потенциального привлечения регионального оператора к административной ответственности со стороны контрольно-надзорных органов.

Нормативные акты