Оператор по транспортированию тко
Подборка наиболее важных документов по запросу Оператор по транспортированию тко (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 24.10 "Расчет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов" Федерального закона "Об отходах производства и потребления""Из приведенных положений следует, что оказание региональным оператором услуг по транспортированию ТКО всем без исключения потребителям, находящимся в сфере его действия, предполагается, пока не доказано иное."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 1 "Сфера применения настоящего Федерального закона" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Частью 1 статьи 1 Закона N 44-ФЗ предусмотрен ограниченный перечень сфер закупок, подлежащих регулированию настоящим федеральным законом. В настоящем же случае правила проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора, предусмотрены Правилами N 1133, в связи с чем нормы статьи 34 Закона N 44-ФЗ на правоотношения сторон не распространяются."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор нового законодательства и судебной практики
(Хаустов Д.В.)
("Экологическое право", 2019, N 4)Постановление Правительства Российской Федерации от 18
(Хаустов Д.В.)
("Экологическое право", 2019, N 4)Постановление Правительства Российской Федерации от 18
Статья: Об особенностях привлечения к административной ответственности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды
(Боев А.С.)
("Хозяйство и право", 2023, N 2)Получается, что законодательно установленная обязанность регионального оператора обеспечить транспортирование ТКО (ч. 1 ст. 24.6 Федерального закона N 89-ФЗ) с неизбежной административной ответственностью за нарушение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами (ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ) ставится в зависимость от "договороспособности" операторов по обращению с ТКО и их готовности поступиться собственными экономическими интересами. Даже установление договорной ответственности в порядке регресса не спасает от потенциального привлечения регионального оператора к административной ответственности со стороны контрольно-надзорных органов.
(Боев А.С.)
("Хозяйство и право", 2023, N 2)Получается, что законодательно установленная обязанность регионального оператора обеспечить транспортирование ТКО (ч. 1 ст. 24.6 Федерального закона N 89-ФЗ) с неизбежной административной ответственностью за нарушение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами (ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ) ставится в зависимость от "договороспособности" операторов по обращению с ТКО и их готовности поступиться собственными экономическими интересами. Даже установление договорной ответственности в порядке регресса не спасает от потенциального привлечения регионального оператора к административной ответственности со стороны контрольно-надзорных органов.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 03.11.2016 N 1133
(ред. от 06.12.2021)
"Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 06.12.2021)
"Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ